Тьма Окутала сердца многих... Всё такое, червствое. Вроде бы и яркое, но всё же безжизненное, будто бы жизнь утеряла свой шарм. Жить весело, но только в том случае, когда оно не идёт одно по одному. Нашей жизни нужен экшОн. Может, идя на риск раде чего-то, мы и обретаем главную суть жизни?
Т/и - куноичи, которая уже месяца 2 является членом акацуки. Раньше наша героиня жила обычной жизнью, из-за дня в день всё повторялось и ничего не менялось. Девушке наскучило это, что она ушла в себя, в размышления о мире, и сама себе выдумывая новые филосовские теории о жизне. После долгих рассуждений в голове, она стала обучаться Исскуству ниндзя. Освоив базовые знания, она проникла в храм страны железа и украла свитки, обретя невероятные способности. Теперь её тело всегда регенирируется, будто она стала бессмертной, но это не так. Просто в ней поменялась чакра, так и ещё она возросла настолько, что многим шиноби тяжело с ней стоять, и многие от такого могущества чакры теряют сознание. Узнав об этом, сам Пейн пришёл к ней, чтобы она присоединилась к ним. Девушку поставили в напарники с Орочимару, который сильно поругался с Сасори. Змей требовал, чтобы с ним был Итачи, но неожиданно в организации появилась она - Т/и.- Мысли Т/и : где же этот Орочимару? У нас с ним миссия в деревне, скрытой в траве, а его нет. Мы договаривались встретиться тут.
Перед ней проползает огромная Змея, которая уменьшалась, когда приближалась к силуэту возле каменной стены.
- Т/и : Опаздываешь, Орочимару.
- Орочимару : а ты всё никак не можешь быть пруважительней к старшим...
- Т/и : мне бы начать сначало уважать себя, а потом других...Девушка пошла в деревню, а напарник не оставая, последовал за ней.
- Орочимару : перчинка в твоём характере мне по нраву, хахаха...
- Т/и : Извращенец - Старый...
- Орочимару : возраст не важен, когда ты живёшь вечно...
- Т/и : а зачем вы хотите получить абсолютное бессмертие?
- Орочимару : хммм, ты ещё слишком молода, чтобы понимать это,хех)
- Т/и : как можно думать о вечной жизне, если каждый день наскучает, всё повторяется из-зо дня в день, в чём смысл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Акацуки~ °Мини-Истории°
FanfictionСразу назову персонажей : - Пейн| - Обито| - Зецу| - Дейдара| - Итачи| - Кисаме| - Сасори| - Орочимару| - Хидан| - Конан| - Какузу| - каждый день новые главы| В этой, так скажем книге, будут повествоваться истории Т/и ( по классике скажу...