Человеку дана жизнь, чтобы он вправе решал, как ей распорядиться, на что потратить время, во что углубляться, к чему стремиться и где лениться. Свобода слова и свобода выбора- одни из главных
Составляющих грёз процветания.
А ведь есть люди, которым не дано что-либо решать.Т/и - Дочь одного из самых аристократичных и богатых кланов не только со страны земли, но и вообще из всех кланов в мире. Жить в богатстве для многих будет в радость, но не для неё. Когда она была ребёнком её забавляли и интересовали причуды светской жизни, но со временем она по-другому стала видеть мир. Подслушивая разговоры прислуг, девушка узнавала, как живут другие люди и как они продолжают радоваться любой минуте жизни.
Как бы Т/и не хотела на свободу, теперь - то уж точно не получиться, ведь завтра - её свадьба с Сыном Феодала страны Камня. Да, это брак по - расчёту, там нет и не будет любви. Хоть и жених молодой, но они совершенно не пара друг другу...Уже вторая половина дня. Девушка морально разбита. Она так жаждет свободы, да что-уж тут свободы, хотя бы быть услышанной. Аристократка не желала никоно видеть, поэтому убежала к маленькому источнику водопада, который находился на территории её клана.
- Мысли Т/и : я не смогу вытерпеть всю эту несправедливость. Я только начала углубляться в этот вкус простой жизни. Что поделать... Долг есть долг... А хотя, кто сказал, что я не могу сбежать?
Мысли прервала только что подбежавшая служанка.
- Слуга : Т/и - Сама! Полдник подан...
- Т/и : ступай, я подойду через минут 10-15...
- Слуга : с вашего позволения!Он кратко удалилась с глаз героини.
- Мысли Т/и : хах... Мне ни за что не удастся сбежать из этой круговоротной тюрьмы. Такова моя участь... Может в следующей жизни я смогу быть свободной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Акацуки~ °Мини-Истории°
FanfictionСразу назову персонажей : - Пейн| - Обито| - Зецу| - Дейдара| - Итачи| - Кисаме| - Сасори| - Орочимару| - Хидан| - Конан| - Какузу| - каждый день новые главы| В этой, так скажем книге, будут повествоваться истории Т/и ( по классике скажу...