*¶ Меланхольный Дуэт ¶*

111 6 0
                                    

Дождь прекрасен по-своему. Кто-то радуется прохладным каплям, кто-то наоборот, страдает от боли в голове из-зв пасмурной погоды и дождя. Дождь многие любят за то, что в нём можно спрятать свои Слёзы. Кстати о чувствах, слезах и тому подобное. Говорят, что дождь у некоторых совпадает с состоянием их души.
В деревне скрытого дождя говорят, что из страна плачет. Возможно итак, возможно из-за её расположения, где магнитные поля собирают большое количество влаги, перерабатывая её в тучки.
Т/и давно наблюдает за этой парочкой. За какой именно? Конан и Пейн. Смотря на них, сразу становится понятно, что ребята прошли не лёгкий путь, а явно трудный и тяжёлый. Нашей героине не известно, сколько всего мучительного они прошли.
Т/и уже несколько лет работает в акацуки. Тоже многое повидала. Но последнее время очень много шиноби старается сделать нападение на деревню дождя, или прошпионить для блага своец страны. Поэтому куночии охраняет деревню на границах. За это время она успела проникнуться жителями деревни, понять их суть и натуру.
Сейчас девушка подходила к зданию, где обычно бытует Ангел-Сама и Лидера-Сама. Зайдя внутрь, она несколько минут поднималась на самый вверх, где прямо сейчас находится эта Меланхоличная парочка.

- Мысли Т/и : здесь так холодно. Будто бы я труп, который по какой-то причине ещё ходит.

Т/и, не доходя до божества, сделала низкий поклон.

- Пейн : что случилось?
- Т/и : многие проблемы устранены. Кроме одной. К вы знаете, я редко вам сообщаю о том, что случилось, так как решаю все нюансы сразу, либо докладываю в свитке и отправляю вам. Но сегодня ночью произошла проблема по серьёзней...
- Пейн : докладывай.
- Т/и : сегодня хотели сделать терракт в северной части, я остановила ниндзя - врагов. Но как оказалось, это был отвлекающий манёвр. Напали с сторон деревни дождя. Один отряд врагов, который отвлекал меня, был уничтожен. Другой отряд попал в мою ловушку. Последний оказался самым сильным. Я поймала их возле самой границы, но двое из них проникли в деревню. Они создали технику, при которой они становятся невидимыми и даже улучшенные геномы, по типу вашего Ринненгана не способны увидеть их.
- Пейн : остановить их, как можно быстрее. Они не знают, на что способны мои глаза.

- Мысли Т/и : находясь с этим дуэтом, мне становится как-то напряжённо спокойно. От них двоих так и веет унынием, болью, и...

~Акацуки~ °Мини-Истории°Место, где живут истории. Откройте их для себя