¶× Всему Можно Дать Душу׶

199 8 0
                                    


Это очень печально, когда ты дружишь с человеком и полностью ему доверяешь, он становиться частью твоей жизни, ты готов на всё, лишь бы этот человек остался с тобой, но он... Этот самый человек, поступает как бездушное создание. Но ещё отвратительней, это когда ты сам становишься просто сосудом без души.
Именно это и произошло с лидером маленькой деревни, в которой жила наша Т/и. В молодой деревне, скрытого бамбука, которая рассполагалась на территории страны огня, произошла трагедия. Молодой ТруКаге занял место своего отца, который основал эту деревню. Молодой каге, вместе со своим другом активно поднимали деревню. Но только вот его друг оказался предателем. Лидера это сильно задело, задело так, что он... Сошёл с ума. Он разрушил всю деревню, из которой остался жив лишь один человек - Т/и.
Куноичи потеряла своих родителей в возрасте 10 лет, но это не значило, что её детство кончилось, её приютили добрые люди, у неё были друзья и хорошие знакомые. Деревне было только 31 год, но она не выдержала мощи лидера.
Всё, что было дорого Т/и - было тщетно разрушенно...

Уже как неделю девушка скитается по стране огня, в поисках еды, жилища, друзей, чуда? Она Выживает только благодаря своей необычной способности- создание чакрой мини-порталы. Только руку и можно просунуть туда. Расстояние тоже маленькое между порталами, около 10 метров, если не меньше.
Сейчас она блуждает по самому густому лесу Страны.

- Мысли Т/и : Что со мной будет дальше? Вот зачем, зачем, зачем я пошла через этот чёртов лес, он такой тёмный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Мысли Т/и : Что со мной будет дальше? Вот зачем, зачем, зачем я пошла через этот чёртов лес, он такой тёмный... Ну кончено, тут даже просветов путём не видно, листва у деревьев настолько густая... А что... А что, если тут кто-то будет? Маньяк или отступник какой-нибудь... Ладно... Думаю, меня не убьют... Не все же люди плохие... У отступников, наверное, есть причина, по которой они нарушают законы...

Девушка решила залесть на столб дерева, чтобы соориентироваться на местности. Буквально на соседней лужайке, через несколько рядов деревьев, стоял старичок, на котором был чёрный плащ.

~Акацуки~ °Мини-Истории°Место, где живут истории. Откройте их для себя