*¶ Змея Против Алое И Тыквы ¶*

115 7 1
                                    

   Рядом нужен человек, на которого всегда можно положиться. Хотя таких людей найти сложно, иногда кажется, что даже невозможно. Но как же тогда на работе, когда тебя ставят с коллегой в пару? А вот тоже нужно уметь доверять друг другу. Иначе вам влетит двоим. А то и вообще, достанется только тебе одному, из-за того, что коллега подставил. Бывает и так.
  Т/и только 3 недели в организации акацуки. Напарника определённого нет, потому что пока не ясно, с кем её лучше будет ставить. Сейчас девушку отправили на миссию вместе с Зецу и Тоби. Очень серьёзное задание, нужно успеть забрать один свиток до того, как его заберет Орочимару.

  - Мысли Т/и : какоой кошмар... Что мне делааать? Я же сто пудов столкнусь с Орочимару и он меня убьет, он же один из легендарных ссанинов!

  Куноичи посмотрела вправо и увидела, как Зецу провалился под землю и больше не зылазит, а Тоби водит хороводы вокруг облысевшего кустика.

  - Мысли Т/и : Я труп! Зецу свалил, А Тоби... Тоби... Тоби мне не поможет, его задницу еще спасать придётся! Зотя, скорее всего он первый и умрёт! Во как...

  - Тоби : АХ, Т/И- ЧААААН!
 
  Парень в маске прыгнул на Нашу героиню, заключив её в крепкие объятия, но она резко вылезла.

  - Т/и : Тоби...
  - Тоби : Зачем так грубо?
  - Т/и : потом пообнимаемся, когда выживим...
  - Тоби : а если мы умрём, не успев пообниматься?
  - т/и : А ты прав...

  Они крепко обнялись. Её руки сжимали плечи, а парень прижал её к себе, поглаживая горячими ладонями лопатки спины.

  - Т/и : А куда нам идти?
  - Тоби : ооо, это знает Зецу-Сан!
  - Т/и : ну так он же провалился!
  - Тоби : верно...
  - Т/и : Ты знаешь куда он отправился?
  - Тоби : не-а...
  - Т/и : а через сколько он вернётся?
  - Тоби : не-а...
  - Т/и : всё, мы умрём не от рук Орочимару, а от рук Пейна-Самы!
  - Тоби : дааа...
 

  Тут резко выползо Алое.

  - Белый Зецу: Не драмматизируйте... Срочно отправляемся на место! А то Лидер-Сама сделает выговор вам обоим!
  - Т/и : О Хоспади...
  - Чёрный Зецу : идите в страну ветра, там, в ее самом центре, под 5-ом глубинным песком найдётся тайник. Затем будут огромные подземные пути, главное не попалите в тупик. Вы должны выбраться в стране молнии.
  - Т/и : стоп,стоп,стоп... Может ты нас проведёшь? Потому что миссию нужно выполнить как можно быстрее, а так мы долго потратим времени тупо в лабиринте в стране ветра! Да и тем более, почему бы нам сразу в страну молнии не пойти? А именно через тунелли или лабиринты пол песками?
  - Белый Зецу: потому что если ты придёшь в страну молнии, то никогда и ничего не найдёшь. А правильный путь в лабиринте под страной ветра выведит тебя сразу туда, куда нужно!
  - Тоби : я ничего не понял...
  - Т/и : ну так проведёшь? Пожаааааалуйстаааааа!
  - Белый зецу : только не делай щенячьи глазки...

~Акацуки~ °Мини-Истории°Место, где живут истории. Откройте их для себя