Нынче люди ищут похожих себе по интересам, мнениям, идиологиям, вкусам и так далее. Некоторые находят, некоторые не находят. А есть люди, которые вынуждены общаться друг с другом. В мире шиноби их достаточно много, если не все.
Например такая же схема в акацуки. Либо полная инь и янь, это по типу Хидан и Какузу. Но их связывает одна вещь- бессмертие. Но сегодня идёт речь про сегодняшних напарников Т/и - Хошикаге Кисаме и Учиха Итачи.
Они такие разные, что внешне, что и внутри. Их идеология и чем-то похожа, но в тот де момент думаешь, почему они ладят? Наверно только Они и Конан с Пейном ладят со своими напарниками. Дейдара тоже мог, но вот его напарники нет. Неееет. Кисаме и Итачи как пример для многих.Закончилось собрание акацуки в одном из штабов, рассполагающимся в стране рек. Т/и почти час болтала с Конан и Хиданом о своём. Но тянуть время нельзя. Ей же нужно к Итачи и Кисаме на выполнение миссии. Пройдя минут 10 в северную сторону, она почувствовала знакомую чакру. Пробежавшись ещё пол пути, она увидела как Рыба и Ножницы дерутся.
- Мысли Т/и : ого, неужели они поссорились? Да нет, быть такого не может...
Хошигаки зарядил снаряд водных акул, но Учиха испарил их техникой огненного шара.
- Мысли Т/и : Кисаме улыбается, они наверно тренируются! Хотя... Кисаме всегда со своец акульей ухмылкой ходит, бродит.
Итачи призвал ворон, черные создания полетели в оборону. Пока Кисаме размахивал самехадой, Второй побежал в ближнюю атаку. Немного помахавшись, Килька завис на мгновение, но после отвис.
- Кисаме : Генжуцу... Как всегда прекрасно, Итачи-Сан.
Куноичи впервые в жизни увидела легкую улыбку на лице убийцы собственного клана.
- Мысли Т/и : нет. Они не дерутся, а действительно просто тренируются. Но почему сразу после собрания? Хотяяя... Наверно, это судьба, потому что я никогда не видела их такими... Счастливыми? Да, думаю это слово вполне подойдёт.
Учиха сделал подножку Хошикаге, и тот нелепо упал, пятой точкой к верху. Но после, они оба засмеялись, как дети, играющие в снежок и один из них упал в сугроб. Эх... Как бы это не умиляло т/и, она подошла к ребятам.
- Кисаме : Т/и-чан?
- Т/и : простите, что отвлекаю, но нам нужно идти в страну железа.Обладатель шарингана кивнул, соглашаясь с девушкой. Они двинулись в путь. За несколько дней они добрались в маленькую деревушку. Нужно было уничтожить стражу Феодала и убить одного ниндзя-учёного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Акацуки~ °Мини-Истории°
FanfictionСразу назову персонажей : - Пейн| - Обито| - Зецу| - Дейдара| - Итачи| - Кисаме| - Сасори| - Орочимару| - Хидан| - Конан| - Какузу| - каждый день новые главы| В этой, так скажем книге, будут повествоваться истории Т/и ( по классике скажу...