¶× Пламя - Мой Главный Страх ׶

173 10 3
                                    

  Люди нужны людям. Спору нет, что в одиночку жить тоже не плохо, никто не мешает, ты предоставлен только самому себе, не нужно переживать за кого-то, уединение = спокойствие. Но человек не смог бы развиваться, если бы у него не было другого человека.
  Когда ты с кем-то, то ты не чувствуешь себя пустышкой, ты можешь пошутить или же наоборот, услышать то, что поможет тебе в будущем, многие страхи уходят на задний план.
  Т/и является человеком, который не хочет оставаться один. Она жила в стране лесов. Жила с матерью и младшим братиком, усердно занималась в местной академии шиноби. Всё было прекрасно до её 7-летия. Но одной ночью девчонка проснулась от того, что в их дом проникли ниндзя-отступники. Младшего зарезали сразу на глазах, а мать задушили, были были тяжёлые времена в стране рек, поэтому они на первом этаже разожгли костёр, чтобы приготовить её младшего брата в качестве ужина. Только вот огонь разошёлся,  из-за того, что среди них оказался предатель и всё наворованное забрал себе и сбежал. Девочка Т/и хотела потушить здание, но только стало хуже и загорелись соседние дома. Конечно люди вокруг были понимающие, поэтому не ругали её, а вошли в положение. После всего она овладела стихией воды в совершенстве. Когда ей было 15 лет, то случилась беда, кто-то поджёг лес и вся страна горела. В порыве эмоций юная Т/и пробудила улучшенный геном- лёд. Она от испуга смогла заморозить частично пожар, но и своей способностью случайно убила несколько людей, за что была изгнана из страны.
   Прошло время и Т/и - Член Акацуки. Её напарником является Тоби. Человек в маске не тянет на приступника ранга S. Ведёт себя как ребёнок, но это Т/и даже забавляет.
  Сейчас они идут на миссию в деревню скрытого водопада.

  Сейчас они идут на миссию в деревню скрытого водопада

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


  - Мысли Т/и : Тоби убежал в туалет, хихих... Хоть он и иногда путается под ногами, но он такоой душка, я не могу, милый. Он мне как младший брат... Хотя... Сколько Тоби лет, интересно? По поведению, словно ребёнок, по лицу не знаю, по телосложению... Ну под плащом не понятно, но точно более 25 лет. Но даже если ему около 30, то почему он ведёт себя странно? Как говориться-"в тихом омуте - черти водятся".

~Акацуки~ °Мини-Истории°Место, где живут истории. Откройте их для себя