1~

27 3 0
                                    


Увези меня в солнечный город,
  Отвези меня, отвези туда,
    Где я оставил своё сердце.
     Отвези меня, отвези,
       Принеси мне его.

Khalid — Suncity.

      Минхо жил ради таких ночей.

      Обычно ему почти невозможно было уйти — за ним следили, как за ястребом, днём и ночью. Он знал, что это было для его собственной безопасности, но ему было 22 года. Он просто хотел дышать. Пусть даже всего на пару ночей в месяц, он дорожил своей свободой.

      Когда он вошёл в город, там кипела жизнь. Перед отъездом он заверил своих охранников, что ему ничего не понадобится, что у него был долгий день и всё, чего он хотел — выспаться долгой-долгой ночью. Минхо чуть не рассмеялся над тем, какими легковерными они были, но решил, что должен уважать их легковерие — в конце концов, это было единственное, что помогло ему выбраться из замка.

      Эта часть города была прекрасна, и Минхо любил её больше всего на свете. Уличные фонари были высокими, но свет плясал на булыжных мостовых. Минхо никогда не видел магии — не верил в неё — но город наполнил его чувством, которое, как он думал, должно быть, было очень близко.

      Было уже поздно, но на улицах кипела жизнь. Минхо бывал в городе всего пару раз, но был уверен, что тот никогда по-настоящему не спит. На каждом углу стояли торговцы, дети бегали босиком по лужайкам, играла музыка, люди пели. Было много вещей, которые Минхо не любил в своей жизни — вещи, которые он ненавидел в том, чтобы быть принцем — но не было ничего, что он любил больше, чем своё королевство, особенно этот город.

      Каждый раз, выходя из дома, он покупал безделушки, с гордой улыбкой смотрел на детей — будущее своего королевства — и собирал цветы, которые увядали в тусклом свете его спальни. Минхо умел находить общий язык с этими цветами, но всегда подбирал новые и ставил их у своего окна, наслаждаясь тем, как их яркие краски освещали его жизнь, даже если это длилось так недолго.

      Но больше всего на свете он любил танцы. Он часто стоял в стороне от кружков, собравшихся вокруг пар, хлопая в такт, наблюдая, как их ноги скачут по земле. Воздух наполнился смехом, и он улыбнулся вместе с остальными. Он хотел бы знать, как это сделать, хотел бы быть достаточно беззаботным, чтобы присоединиться к ним.

~Sun City [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя