Его сердце разбилось. Джисон оставил его. Конечно, это же был конец ночи. Его часть сделки была выполнена. Минхо бездумно ощупал свой карман, гадая, когда Джисон мог взять кольцо, но оно всё ещё было там. Смутившись, Минхо вытащил его из кармана и уставился на Нанбёль. Он снова поднял глаза, в последний раз пытаясь найти Джисона.
Почему он ушёл, не взяв плату?
— Хён?
Минхо резко обернулся, глаза его наполнились слезами, и он увидел, что Джисон озабоченно смотрит на него, заложив руки за спину. Он оторвал взгляд от опустошенного лица Минхо и кольца в его руке, прежде чем на его лице отразилось понимание.
Минхо облегчённо всхлипнул, протянул руку, чтобы вытереть непролитые слёзы, а когда снова открыл глаза, перед ним был Джисон. Его глаза горели беспокойством.
— Ты много плачешь, хён, — пробормотал он с грустным смехом, проведя пальцем по щеке, хотя на самом деле слёз не было.
Минхо вздохнул, бессознательно склоняясь к прикосновению.
— Я думал… я думал, ты меня бросил.
Джисон нахмурился.
— Зачем мне это делать?
Внезапно почувствовав себя глупо, Минхо пожал плечами и уставился в землю.
— Минхо, посмотри на меня, пожалуйста, — сказал Джисон невероятно мягким голосом. Минхо заставил себя посмотреть на Джисона, сердце бешено колотилось при виде его лица. — С чего бы мне тебя бросать?
Минхо покачал головой.
— Не знаю. Ты сказал… ты сказал, что будешь со мной всё время.
Джисон слегка рассмеялся, держа лицо Минхо, и они оба забыли о своём молчаливом согласии. В любое другое время Минхо забеспокоился бы о том, чтобы их не заметили, но было уже достаточно поздно, и те немногие люди, которые находились поблизости, обращали на них очень мало внимания, сосредоточившись на своих собственных планах. Джисон улыбнулся и покачал головой.
— Я солгал насчёт этого, — сказал он.
Минхо моргнул, чувствуя себя немного обманутым.
— Почему?
— Я не могу научить тебя танцевать, хён. Ты должен был испытать это на себе. И всё было бы по-другому, если бы я всё время держал тебя за руку, — сказал Джисон. Говоря это, он убрал руку с лица Минхо, провёл ею вниз по руке, чтобы осторожно сцепить их пальцы, а другую руку оставил за спиной. Он нерешительно посмотрел в глаза Минхо. — Это нормально?
Минхо молча кивнул.
— Мне… мне нравится, — прошептал он. Он прошёл долгий путь от своего уверенного флирта. Может быть, это была магия уходящей ночи. Может быть, потому, что он действительно боялся потерять Джисона.
Джисон усмехнулся, успокаивая мысли.
— Кроме того, — продолжал он, — мне нужно было кое-куда сходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Sun City [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТы хорошо знаешь город? Джисон спокойно встретил его взгляд. - Я здесь вырос, - сказал он с гордостью. - Я знаю эти улицы лучше, чем кто-либо другой. Минхо ухмыльнулся и пошёл вперёд, пока снова не оказался рядом с парнем, взволнованно схватив его з...