2

11 2 0
                                    

Простите, вы, должно быть, перепутали меня с кем-то другим, — прервал его Минхо, подмигнув мужчине, когда тот поднял глаза с недоверчивым выражением на лице. Минхо мягко улыбнулся. — Возьмите деньги, их никогда не хватит на такую бесценную вещь, как Нанбёль.

      В городе его редко узнавали. Он знал, что люди имеют общее представление о том, как он выглядит, но по большей части его легко было не заметить из-за того, как редко он появлялся на публике. Каждый раз, когда он делал что-то публично, они как будто видели нового принца — и даже тогда, это часто было издалека, где никто не мог ясно разглядеть его лицо. И всё же время от времени попадались люди, которые могли его узнать, особенно когда он вынимал большие суммы денег, которые мало у кого в городе были.

      — Спасибо, Ваше Высочество, — сказал продавец, несколько раз поклонившись, когда упаковал кольцо и передал его Минхо.

      Минхо поклонился в ответ, милостиво принимая прекрасное кольцо.

      — Спокойной ночи, — сказал он, уходя. Он вытащил кольцо из сумки, чтобы на секунду полюбоваться им. Удача, подумал он. Он не верил в удачу. Минхо с улыбкой провёл большим пальцем по камню. Он также не верил в магию, но город всегда доказывал ему, что он ошибается.

      Он ещё немного побродил по улицам. Радостно смотрел на людей, гордясь тем, что это его королевство. Он всегда считал, что как принц, король или кто бы он ни был, он должен править не народом, а рядом с ним. Но его родители никогда не соглашались, слишком беспокоясь о его безопасности. Минхо всегда сопровождали по улицам стражники или сажали в экипажи. Он ненавидел чувствовать себя связанным, пойманным в ловушку собственной жизни.

      Его мысли резко оборвались, когда он на кого-то наткнулся. Он почувствовал, как кто-то слегка дёрнул его за карман, и резко обернулся, быстро поймав запястье руки, которая только что была у него в кармане, подняв его вверх, чтобы увидеть руку, сжимающую сумку с кольцом. Минхо поднял бровь, разглядывая незнакомца. Его ухмылка стала ещё шире, когда он осознал, насколько тот красив, глаза блуждали по широко раскрытым карим глазам и тёмным, грязным волосам; это вкупе с красивым румянцем на пухлых щеках возбудило интерес Минхо. Он заметил, что незнакомец, казалось, светится в свете лампы, его розовый рот удивлённо раскрылся.

~Sun City [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя