5

7 2 0
                                    

— Нравится то, что видишь?

      Джисон внезапно перестал смеяться, пытаясь скрыть смех кашлем.

      — Нет, на самом деле ты выглядишь нелепо, хён.

      Ухмылка Минхо стала ещё шире.

      — Хён, да?

      Осознав свою ошибку, Джисон широко раскрыл глаза.

      — Я-

      Минхо закатил глаза, с трудом удерживаясь от воркования по поводу того, как мило выглядит Джисон, когда смущён. Он кивнул Джисону, который стоял в воде, уставившись на него.

      — Ты собираешься оставаться там всю ночь?

      Джисон глянул вниз, очевидно, только сейчас осознав, что он всё ещё по пояс в пруду, прежде чем вынырнуть, съёжившись от мокрой одежды. Он бросил взгляд на Минхо.

      — Ты меня бесишь.

      Минхо спокойно встретил его взгляд, невинно улыбаясь.

      — А ты симпатичный, — сказал он.

      Джисон только ещё больше нахмурился, отводя взгляд, чтобы подойти к траве и взять куртку. Он взглянул на неё почти с тоской, прежде чем швырнуть в Минхо, и едва сдержал смех, когда она упала ему на лицо.

      — Надень её, — сказал он ему.

      Минхо стянул куртку, ощупывая пальцами тонкую ткань, и с любопытством посмотрел на Джисона.

      — Разве тебе это не нужно? — сказал он. — Может похолодать.

      Глаза Джисона блуждали по телу Минхо, прежде чем вернуться к его лицу.

      — Пожалуйста, ради моего здравомыслия, надень её.

      Минхо просиял, чувствуя, что это маленькая победа. Он накинул куртку на плечи. Она была немного великовата для Джисона, но идеально подходила ему. Она была не в очень хорошем состоянии, заметил Минхо, но всё равно придвинул её поближе к себе. Он и раньше носил экстравагантную одежду, жакеты, расшитые драгоценными камнями и жемчугом, шёлк — что угодно. Но, надев поношенную куртку Джисона, он чувствовал, что она действительно чего-то стоит.

      Минхо тепло улыбнулся, затем посмотрел вниз на ноги младшего и рассмеялся.

      — Я куплю тебе новые туфли.

~Sun City [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя