9

3 0 0
                                    


Джисон рассмеялся, беззаботно и свободно, и Минхо не смог удержаться от улыбки, даже когда заставил себя посмотреть на Джисона, а затем продолжил преследовать его по улице. Джисон завизжал, убегая, но продолжал смеяться, почти профессионально лавируя между людьми, в то время как Минхо спотыкался и изо всех сил старался ни в кого не врезаться. Он получил несколько хмурых и странных взглядов, но не заботился об этом.

      Он чувствовал себя свободным.

      Наконец он догнал Джисона на поросшей травой поляне, сообразив, что тот привёл его в район за городом, где людей было меньше. Джисон остановился и повернулся ему навстречу, а Минхо засмеялся, чувствуя себя победителем, когда повалил Джисона на землю.

      Он захихикал ещё громче, когда прижал Джисона к земле, усевшись ему на бёдра и опустив руки.

      — Догнал. Я победил! — он обрадовался.

      Джисон не засмеялся, его глаза внезапно стали серьёзными, когда он посмотрел на Минхо.

      — Ты победил, — прошептал он, даже не пытаясь отодвинуться.

      Минхо моргнул, только сейчас осознав, что тяжело дышит после бега. Но что-то подсказывало ему, что сердце колотится совсем по другой причине. Он моргнул, глядя на Джисона, в ужасе от внезапной перемены между ними, воздух вокруг внезапно потеплел, заряженный чем-то, чего Минхо раньше не чувствовал, несмотря на то, с кем был. Минхо выдохнул. Его руки осторожно соскользнули с запястий Джисона, наблюдая за его реакцией, когда он потянулся, чтобы переплести свои пальцы с пальцами Джисона, что также приблизило его лицо к лицу Джисона.

      — Ты хотел привести меня сюда? — пробормотал он.

      Широко раскрыв глаза, Джисон кивнул.

      Минхо улыбнулся, легко и дразняще.

      — Что мы здесь делаем?

      — Смотрим вверх, — выдохнул Джисон. Когда Минхо растерянно посмотрел на него, Джисон мягко улыбнулся. — Когда ты в последний раз просто… смотрел на звёзды?

      Взгляд Минхо блуждал по лицу Джисона, пока не остановился на его глазах, и ему показалось, что он смотрит прямо на звёзды — и они сияли ему в ответ, как будто он был единственным существом во вселенной.

      — Очень давно, — прошептал он. Его грудь сжалась, и он никогда в жизни не был так напуган и взволнован.

~Sun City [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя