20

15 2 1
                                    


Когда они разъединились, Джисон поднял на него глаза, похожие на звёзды, и Минхо понял, что этот мальчик навсегда завладел его сердцем.

      — Ты велел мне сказать тебе об этом, когда мы снова встретимся, — выдохнул он, и Минхо почувствовал, как слова слетают с его губ. Минхо ждал, держа Джисона так близко, что они могли чувствовать биение сердец друг друга. — Ты принёс столько радости в мою жизнь, Минхо, — начал он, и в его глазах отразилась вся забота и любовь в мире. — Даже если это было так недолго, я не перестаю думать об этом с того момента, как ты ушёл. Если бы не ты, я не играл бы в пруду, — тут Минхо весело рассмеялся, — и не понимал бы, как прекрасен город и как восхитительны танцы. Я не танцевал с тех пор, как ты ушёл. Это уже не то же самое. Я не мог этого сделать, не думая о тебе, — Джисон долго смотрел на него, а Минхо терпеливо ждал, полный любви и счастья. — Я люблю тебя, — наконец сказал Джисон, и в его голосе не было ни тени сомнения или колебания.

      Минхо радостно рассмеялся и снова поцеловал его.

      — Я тоже тебя люблю.

      Минхо схватил руки Джисона, понимая, что Нанбёль сидит на его безымянном пальце, красивая и подмигивающая им в свете звёзд. Он засмеялся, качая головой, и поднёс руку Джисона к губам, чтобы поцеловать её, а потом и кольцо.

      — Думаю, она всё-таки привела меня к тебе.

      Джисон счастливо вздохнул, глядя на кольцо.

      — Ты был прав, у тебя было что-то, от чего я не мог отказаться, — он подмигнул Минхо из-под ресниц, красивый и соблазнительный, и Минхо задался вопросом, научился ли Джисон этому от него. — Что ты собираешься с ним делать теперь, когда он твой?

      — Я купил его ради любви всей моей жизни, помнишь? — легко сказал Минхо, переплетая пальцы. — Он останется там, где есть.

      Джисон радостно промурлыкал.

      — Обручальное кольцо? — сказал он, поддразнивая.

      — Возможно, — беззаботно отозвался Минхо.

      Джисон потянул Минхо за рубашку, счастливый и улыбающийся.

      — Любовь всей твоей жизни? — спросил он. Заметив замешательство Минхо, Джисон захихикал, притягивая его ещё ближе, пока тот не смог прошептать ему на ухо. — Что ты собираешься с ним делать теперь, когда он полностью твой?

      Минхо вздрогнул, но улыбнулся, наклонившись к нему так близко, что его губы почти коснулись губ Джисона, и тот закрыл глаза, ожидая, что Минхо поцелует его.

      — Это просто, — пробормотал Минхо. — Я собираюсь танцевать, — с этими словами он повернулся и побежал к городу. Его городу. Тот, который он знал, встретит его с распростёртыми объятиями и яркой музыкой, и Джисон без колебаний побежал за ним.

      Джисон легко догнал его и схватил за руку, когда они вместе вошли в город.

      Теперь Минхо понял, почему город никогда не спит. Здесь было слишком много красоты, чтобы упустить её. Он смотрел, как свет фонарных столбов в сочетании с лунным светом падает на лицо Джисона, освещая его, и знал, что магия реальна. И он нашёл её.

За всё долгое время я очень полюбила эту работу...
Данный фанфик вы всегда можете поддержать звёздочкой.🫂
Пожалуйста,напишите ваше мнение:3
                       Спасибо!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Sun City [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя