— Но я могу дать тебе обещание. Я не хочу никого другого, — добавил он, и последние слова прозвучали так тихо, так честно и беззащитно, что у Минхо перехватило дыхание.— Джисон, я-
Джисон поцеловал его, почти отчаянно прижавшись губами. Минхо был так ошеломлён, что поначалу не отреагировал, просто замер, когда Джисон беспорядочно прижался к нему на долгое мгновение. Когда он отстранился, то выглядел таким же потрясённым, как и Минхо, его щёки стали тёмно-красными.
— Чёрт. Я не должен был этого делать, ты же при-
Минхо снова притянул его к себе, прижав его губы к своим, и положив руки по обе стороны головы. Джисон пискнул, но тут же растворился в нём. Минхо ухмыльнулся в поцелуй, подняв руку, чтобы зарыться в волосы Джисона, довольный мягкостью прядей.
Это было что угодно, только не целомудрие. Минхо нежно лизнул Джисона в рот, медленно проведя языком по нижней губе. Но то, что начиналось как спешка и отчаяние, стало медленным и глубоким. Минхо любил губы Джисона. Он был уверен, что сможет целовать их вечно. Вот только ему нужен был воздух.
Он отстранился, чтобы вдохнуть, но едва успел это сделать, как Джисон заскулил и погнался за его губами, втягивая его обратно.
Песня уже давно закончилась, когда они перестали целоваться. Минхо заставил себя отстраниться, их лбы соприкасались, когда они пытались отдышаться.
— Я должен идти, — прошептал он.
Джисон быстро покачал головой, глаза его наполнились слезами.
— Я… мне так много нужно тебе рассказать, — сказал он, глядя на Минхо. Он вздохнул, когда Минхо только грустно посмотрел на него. — Это несправедливо, — выдохнул он, наклоняясь к Минхо и снова прижимаясь лицом к его груди.
Минхо с болью в сердце провёл рукой по волосам Джисона. Но он отказывался плакать. Это был конец ночи, и он больше не мог быть тем человеком. Теперь ему снова предстояло стать принцем.
Он поцеловал Джисона в лоб, затем вздохнул, когда Джисон снова завладел его губами, поцелуй был коротким и глубоким.
— Джисон, я думаю, что люблю тебя, — сказал Минхо, и слова застряли между их губами, так что слышали только они.
Джисон задрожал в его объятиях.
— Это… ты не можешь любить меня, — прошептал он.
— Мне всё равно, — яростно ответил Минхо. — Я люблю тебя, Хан Джисон, и меня тошнит от людей, которые говорят мне, что я могу, а что нет.
Улыбка парня была ослепительной, хотя в глазах стояли слёзы, а в груди Минхо было тяжело от горя, что он должен уйти. И всё же, глядя в глаза Джисона, он знал, что чувствует то же самое.
Джисон открыл рот, чтобы ответить, но Минхо прервал его последним поцелуем — простым прикосновением губ, сладким и невинным.
— Скажешь мне, когда мы снова увидимся, — пробормотал он.
Минхо попятился, пока не оказался в одной из рук Джисона. Свободной рукой он вытащил из кармана Нанбёль и, не обращая внимания на то, что Джисон постоянно качает головой, положил кольцо на ладонь, а затем сомкнул пальцы вокруг мешочка.
— Ее зовут Нанбёль, — повторил он свои предыдущие слова. — Она приносит удачу, — он с тоской посмотрел на Джисона. — Или, по крайней мере, мне она принесла удачу.
— Минхо, пожалуйста, — в отчаянии сказал Джисон, пытаясь вернуть кольцо в руки Минхо. — Я не хочу этого… эту плату, я не хочу никакой платы.
Минхо покачал головой, держась достаточно далеко от Джисона, чтобы тот не смог вернуть кольцо.
— Это моё обещание тебе, Джисон. Думаю, тот, кто продал мне это кольцо, был прав. Она — волшебная, — Минхо посмотрел на него в последний раз. Он окинул взглядом сияющие глаза, пухлые щёки, которые так любил видеть красными, и красивые губы, искусанные и красные. Его взгляд задержался на губах, прежде чем вернуться к глазам, полных эмоций. Минхо знал, что он чувствует, ему не нужно было никаких волшебных слов от Джисона, чтобы подтвердить свои чувства — он мог прочитать всё в его глазах. Он был открытой книгой и любил Минхо.
— Думаю, она приведёт меня обратно к тебе, — он улыбнулся и положил руку на щеку Джисона. — До свидания, Джисон.
И Минхо пошёл прочь с подсолнухами в руках, и хотя его сердце болело и ему хотелось остаться, он не оглянулся. Потому что принцы так не поступают.
***
Минхо поймали, когда он возвращался в замок. На самом деле его поймали раньше — охранники знали, что он не был в своей комнате около часа, когда он вернулся. Его родители были в ярости. Они заблокировали его окно и поставили дополнительную охрану у дверей, просто на всякий случай.
Поначалу Минхо был опустошён. Если бы он ушёл чуть раньше, если бы не был эгоистичен со своим временем, его бы не поймали. Он мог бы и дальше ускользать, если бы вернулся чуть раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Sun City [ЗАКОНЧЕН]
FanficТы хорошо знаешь город? Джисон спокойно встретил его взгляд. - Я здесь вырос, - сказал он с гордостью. - Я знаю эти улицы лучше, чем кто-либо другой. Минхо ухмыльнулся и пошёл вперёд, пока снова не оказался рядом с парнем, взволнованно схватив его з...