Спустя 15 минут.
Девушка вышла из машины, и ждала Эмму около магазинчика. Не успев заскучать, тут на девушку кто-то прыгает, обнимая со спины.
-что ж у вас за день то такой пугать меня, Эмма! -сказала девушка, обнимая, свою подругу.
Эм:Простиии, хотела для тебе сюрприз сделать! -сказала она искренне улыбаясь.
-на первый раз прощается :)
Эм:Ну что пойдëм?
-угу, а Хина пришла?
Эм:Скоро подойдëт :)
Мы тут же вдвоëм пошли в неизвестное для тебя место. На улице уже было тихо, в домах горел свет, редко проезжают машины по дороге.
-быстро стемнело(
Эм:Агась, поэтому я не люблю осень и зиму.
-понимаю.
После этого мы остановились около дома Эммы. И ждали Хинату. Но та уже подходила к нам с другой стороны улицы. Когда мы встретились, обнялись и направились в хижину чудес. Хахах. Как сказала Эмма, еë дом в нашем распоряжении, так как Майки на ночь свалил к Дракену.
Первым делом мы разложили вещи и подготовили сразу место для сна. А после пошли на кухню приготовить себе покушать и наготовить вкусняшки для просмотра фильма и для сплетней :)
Спустя 30 минут.
Мы уже сидели в зале и смотрели телек, на одном из каналов показывали "Титаник".Мы смотрели его с большим интересом, иногда брали салфетки чтобы вытереть слëзы.
-вот гад, взял ребëнка и соврал, чтобы его пропустили в лодку!
Эм:И не говори
Хи:Как так вообще можно было поступить?Меня выбесило то как он обращался с якобы невестой, ему бы по лицу раз дать.
-ахахахахха
Тут на телефон пришло уведомление, оно было от брата.
Ка:Ты уже на месте? Почему не написала?
- прости,слегка увлеклась фильмом и разговорами с девочками
Ка:Ладно, ты сразу завтра в школу? Или как вообще?
-скорее всего сразу. Ладно пока, меня девочки зовут.
Ка:Хорошо вам повеселиться.
После этого девушка отложила телефон в сторону и начала болтать с девочками обо всяком. Но через время диалог дошëл до парней, Хината рассказала как они познакомились с Такемичи, а Эмма рассказала про Драке на, что она влюбленна в него, но признаться не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза чарующего мая...
أدب الهواةЭто история про девушку, которой вскружил голову лучший друг двоюродного брата. Кто знает, что с ней/ними будет дальше?