Глава 16

129 7 1
                                    

Вот мы уже с того момента прошло 2 месяца, Т/и была на учёбе.Преподаватель вёл новую тему, хотя из его уст было как всегда не понятно, уж больно нудно он её рассказывал. Но стоило посмотреть на экран телефона,девушке пришло сообщение от Какучё.

Ка: сестрёнка, сегодня меня домой не жди я буду занят, буду присматривать за Изаной во время одной стычки с другой группировкой.Можешь за нас не волноваться, всё будет хорошо.

На душе девушки промелькнуло чувство тревоги.Что-то не даёт ей покоя это сообщение от брата. Но она всё же ему ответила обычно,как и всегда.

- хорошо,спасибо что предупредил.

До конца урока оставалось 5 минут, вы боялись что он до конца урока вас мог задержать.Как вдруг он решил учеников отпустить пораньше,ведь понимал что 6 урок идёт с большой натяжкой.

Девушка убрала своё рабочее место и отправилась в то место, где ей можно высказать все переживания на душе.

- и всё же, что-то мне не по себе.. - сказала я, поворачивая за угол улицы.

Т/и доходила до того места,где не была уже больше чем 5 месяцев. В руках у неё были жёлтые нарциссы.

- Привет бабушка,давно мы с тобой не разговаривали по душам.Я принесла твои любимый гранатовый сок и нарциссы. - сказала она, поставив цветы в небольшую вазочку рядом с памятником, а так же положив гранатовый сок.

Когда девушка была маленькой все переживания она рассказывала своей бабушке по маминой линии, но 5 лет назад её не стала из-за сердечного приступа.

Девушка начала рассказывать что с ней произошло за всё это время: как ходила гулять со своим лучшим другом, завела новых друзей, нашла того кто полюбил её не смотря на недостатки и характер и видел в ней прекрасное.

- сегодня мне написал брат довольно-таки тревожное сообщение. Я боюсь что с ними может что-то произойти.- сказала девушка,опустив голову вниз, как вдруг почувствовало прикосновение руки на плечах.

Я тут же повернула на того, кто положил свою руку на плечо.И увидела Эмму.

Эм: я тебе не помешала?

- вовсе нет, как раз вовремя меня окликнула иначе бы я сидела в раздумьях до конца дня.

Эмма рассказала, что они пришли навестить своего старшего брата, она была здесь с Майки, но когда мы пришли к нему, от него ушёл парень, я не смогла его развидеть, ведь он был очень далеко.

Глаза чарующего мая... Место, где живут истории. Откройте их для себя