Парень повернул девушку лицом к себе, и пристально смотрел на неë. Девушка в недоумении смотрела на него, оперевшись двумя руками за стол.
Из:Я не знаю как тебе объяснить, но ты мне больше,чем сестра брата...Я думаю о тебе постоянно, не знаю почему,но именно ты растопила мой холодный мир..
Парень ждал ответа.
- Изана..
Девушка положила свою ладонь на щеку парня, слегка поглаживая. А после чего поцеловала его.
Парень хотел взять на себя инициативу и углубил свой поцелуй. Притулив девушку ближе к себе.
И тут мигом всë обрывается..Из:Т/и? Ты меня слышишь?
*это что я просто замечталась? Ой бля.. *
- прости просто задумалась.
Из: Я тогда пошëл.
-угу.
Парень посмотрев на девушку, ушëл прочь за горизонт. А девушка осталась одна в комнате, думая, что за ересть представила..
- ну и что это было сейчас.. дура..
Девушка потом ушла к себе в комнату. И решила лечь спать. Но всю ночь она не смогла нормально спать. И думала лишь о словах Изаны.
Утро следующего дня.
Девушка уснула лишь под утро.Поэтому она была слегка в затуманенном состоянии.
- опять двадцать пять.. и как мне в школу топать.? -сказала она, потирая глаза.
Ты стала собираться в школу. Слегка навела марафет. И одела следующее:
После взяв сумку с ключами, отправилась в сторону школы, позвонив Хинате.
Хи:О, Т/ишка, ты где уже идëшь?
-подхожу к кафе, тебя подождать?
Хи:Я с Такемичи иду, можешь меня не ждать.
-хорошо, увидимся в школе.
После чего ты положила телефон обратно в сумку и шла в сторону школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза чарующего мая...
FanfictionЭто история про девушку, которой вскружил голову лучший друг двоюродного брата. Кто знает, что с ней/ними будет дальше?