Глава 25

53 3 0
                                    

Спустя 30 минут.

Мы приехали к пригородному дому, который находился в районе хвойных деревьев, было очень красиво.

(Дом можете представить любым, на ваш вкус)

Парень вышел с машины, после чего открыл девушке дверцу и протянул руку. Она с осторожностью протянула руку и вылезла из салона машины.

Из: пошли, я с тобой ничего не сделаю.

- а кто тебя знает.. - девушка с презрением посмотрела на парня

Из: а говоришь, что я фильмов пересмотрел.)

- дурак, не умный..

На что парень просто цокнул и открыл входную дверь дома. Девушка сразу обратила внимание на оформление дома. Комнаты были с гаммой белых, чёрных, светло-серых оттенков.

- красивый интерьер.

Из: знал, что тебе понравится.

Парень помогал девушке разуться и поднёс тапочки.

- ч-чего ты делаешь..

Изана посмотрел на девушку и вновь её мимолётно поцеловал. У девушки от смущения запылали щëки. После чего увидела довольную улыбку парня.

Из: не хочешь выпить вкусного красного вина?

- ты и так не трезвый, куда тебе ещё?

Из: если я угощаю, ты должна соглашаться. 

После чего парень пошёл доставать красное вино из верхнего шкафчика, а после поставил рядом два стеклянных бокала.

- как же, вы один раз так напились, что мне не до шуток было. В итоге ты завалился в мою комнату.

Из: перебрал тогда, это молодость! - парень стал разливать вино по бокалам.

Девушка взяла свой бокал и отпила глоток. Чувствуя как Изана смотрит на неё с похотью в глазах. После чего Изана сам отпил глоток вина и поставил стакан в сторону.

- не смотри на меня таким голодным взглядом, это весьма пугает!

Изана подошёл ближе к девушке и посадил её на стол. После чего провёл своим указательным пальцем от шеи до ключиц.

- изана, прекрати иначе ударю!

Из: такой смелой стала, мне это только по нраву.

Парень стал оставлять свои поцелуи на шеи девушки, переходя к ключицам, девушка пыталась не дёргаться, но его действия сводили с ума.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Глаза чарующего мая... Место, где живут истории. Откройте их для себя