Я помогала брату сделать небольшой перекус для нас четверых. Кокосик решил отметить мой переезд сюда, но внезапно ему позвонил кто-то и он отошёл.
- рассказывайте как у вас дела? Что нового?
Мальчики переглянулись друг на друга, а потом с тяжким вздохом решили рассказать всё как есть.
Ран: С последней нашей встречи, Изану как-будто подменили, он стал суровее, чем раньше.
Рин: В тот вечер после того как успокоился, хотел приехать к тебе домой. Но он понимал,что и так много чего натворил.
Парни заметно погрустнели в лицах. И девушка решила разрядить обстановку. Она подошла к холодильнику и достала оттуда шампанское. Да да, а вы что думали? Мы можем.
- ладно давайте траур не устраивать, а лучше выпьем.
Стоило это сказать, как эти два чудака оживились в лице. Ран сначала разливал младшим, а затем себе. А девушка включила колонку.
Стоило начаться движухе, тут зашёл кокосик, как братья хайтани хлопают сестре, а та отжигает по полной.
Ка:Т/и~ уже начала пить. Ладно сегодня тебе можно, только сильно не напивайся.
- хорошо братик.
Брат промолчал об приезде Изаны, не хотел портить настроение сестре, так как он хочет чтобы они помирились.
Так пролетел и второй и третий и даже пятый бокал шампанского. Девушка была не слишком пьяная, так как соображала что делала, а братья уже ловили кайф с ритма музыки, пританцовывая.
Брат услышал звонок в дверь, а на пороге стоял Изана.
Ка:Ты прям вовремя, они еë напоили прям пздц, думал что вообще до отключки пойдёт. Но держится.
Изана сразу зашёл в комнату, разулся, затем отправился на кухню.
- мальчики *ик*, вы такие замечательные бестики на свете, душа у вас большая прям *ик* - сказала девушка держа бокал в руке.
А братья кивают.Ран: И не говори подруга, мы три славных мушкетёра!
Изана подошёл к девушке и забрал еë стакан, поставив на стол.
Из:Тебе сегодня достаточно. - с неким холодом сказал парень.
- ой, пришёл тут командир *ик* , сделал больно человеку теперь старается выкрутиться *ик*, спать хочется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза чарующего мая...
FanficЭто история про девушку, которой вскружил голову лучший друг двоюродного брата. Кто знает, что с ней/ними будет дальше?