Глава 1

472 15 0
                                    

Начало истории...

Сентябрь.

Понедельник.

Утро 7.15.

Прозвенел будильник.Еле как встав с кровати, девушка пошла в ванную комнату, чтобы умыться и почистить зубы. Посмотрев на себя в зеркало, ты слегка ужаснулась с этой картины.

-Мать честная, это что за хрень?!

Все твои волосы были наэлектроризованы, и ты выглядишь как полевой одуванчик. После ты пыталась их как-то уложить, но из этого ничего не получалось. Психанувшись на эту ситуацию, ты вернулась к себе в комнату чтобы одеться в школу и пойти завтракать.

Когда ты оделась и уложила свои волосы, ты накрасила себе ресницы, а после пошла спускаться вниз на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ты оделась и уложила свои волосы, ты накрасила себе ресницы, а после пошла спускаться вниз на кухню. Там тебя ждали родители.

Мама/папа:Доброе утро.

-доброе.

Мама:Садись завтракай, а после папа подвезëт тебя.

После плотного завтрака, ты взяла с собой рюкзак и пошла обуваться.

Папа:Я жду тебя в машине.

-хорошо, я почти закончила.

Обувшись ты пошла садиться в машину.

Спустя 16 минут.

Время 7.40.

Ты уже была около ворот школы и ждала Хинату. Но она даже почему-то не позвонила тебе, обычно она звонит когда доходит до школы.
Когда ты только хотела взять телефон и набрать еë. Ты увидела впереди себя парочку. А это были Хината и Такемичи.

-Хинааа ну почему ты мне не позвонила?

Хи:Прости, мы с Такемичи слегка заболтались.

-Ладно прощаю. Ну что Такемичи готов сегодня к контрольной?

Та:Боже правый, я забыл..

Хи:Вечно ты в своëм репертуаре.

После разговора вы втроëм вошли в здание в школы и каждый пошëл в свой класс. Как только ты собиралась зайти в класс. Тебя откликнул какой-то парень. И это был?

Чи:Т/и погодь! -сказал парень с торопливости

Глаза чарующего мая... Место, где живут истории. Откройте их для себя