Глава 18

117 5 0
                                    

До того чтобы принять решение, девушка взвесила за и против. Ведь на тот момент, когда она была между двух огней, Изана сказал ей одну вещь, что просто напросто оттолкнуло её назад. Посмотрев на своего брата, она увидела, как брат опустил глаза в пол и ничего ей не сказал.

Тем временем дома, после приезда с больницы.

Я лежала на кровати и читала мангу. Пока не пришла мама в комнату.

Ма: Дорогая, у тебя всё в порядке?

- лучше не бывает - сказала девушка с ноткой грусти - ты что-то хотела спросить?

Ма: Ох, да. Там тебя внизу кое-кто ждёт.

Девушка встала с кровати и прошла посмотреть в окно, кто же смог соизволить к ней прийти. На пороге стоял Изана. Уж, больно долго очухивался чтобы прийти.

Ма: Это из-за него ты так страдаешь?

- ага..

Ма: нам ещё тогда твой старший брат и Чифую сказали, что в любой момент ему надоест игрушка , та же самая марионетка - сказала мама, подойдя к дочери положив свои руки ей на плечи.

Ведь эти слова тогда и ранили девушку, после чего на глазах накатывались слëзы.

(Вернёмся на день назад, для того чтобы узнать причину)

В тот момент когда две банды стали расходиться к девушке с злобной аурой подходил Изана и отвёл её за контейнер чтобы их не видели другие. У девушки ноги тряслись от страха, ведь она никогда не видела Изану в таком состоянии, она боялась что он мог ударить её.

Из:Ты вообще больная? О чём ты только думала? - сказал он со злостью, смотря девушке в глаза.

- я хотела помочь. Это ты виноват что не проверил человека, который тебя спровоцировал и настроил против других! Мог бы меня и поблагодарить.

Из: Поблагодарить? Ты шутишь? А если бы Кисаки у тебя вынял пистолет и убил бы тебя на месте? Что тогда мне нужно было сказать твоим родителям и смотреть как твой брат страдает?

- да если бы не я, вы бы погибли, бестолковый.

Из: Закрой уже рот, вечно хуйню сплетëшь. - парень сжал плечо девушки.

На тот момент мимо шёл брат и он заметил что сестра прижата к стене контейнера и Изана был готов ударить её, поэтому он был словно между двух миров. Он сразу подбежал к сестре и убрал руку Изаны.

Глаза чарующего мая... Место, где живут истории. Откройте их для себя