На следующее утро.
Сработал будильник, из-за того что девушке нужно было собираться на учëбу. Тут девушка открывает глаза и перед собой видет спящего Изану.
-хотя бы так уснул)
Тут девушка уже хотела вставать собираться в школу, как решила взять телефон и проверить к какому уроку сегодня. И оказалось что ей на учëбу к 9.20, а сейчас только 7.30 утра.
-эх.. Я же теперь не усну (
Девушка пыталась вылезти с кровати, но боялась разбудить спящего Изану. Пока тот сам не проснулся.
Из:Что-то случилось?
-блин.. Прости я тебя разбудила да?
Из:Вовсе нет. Ты на учëбу?
-неа, мне к 9.20 сегодня. Но я встала рано и теперь не усну (
Из:Как жизненно.
-ну раз ты проснулся, можешь выйти с комнаты пожалуйста? Я хочу переодеться.
Изана молчком встал с кровати и вышел прочь из комнаты. А девушка подошла к шкафу и думала что бы сегодня одеть. Еë взгляд остановился на этом.
Девушка решила написать своей подруге, чтобы перед школой сходить в кафе попить чашечку кофе.
-привет! Ты не хочешь сходить в кафешку перед школой?)
Девушка пока началась краситься и решила в этот раз завить себе волосы. По природе у девушки прямые и гладкие волосы. Спустя минут 10 , ей приходит уведомление.
Хи:Приветик! С удовольствием. Во сколько и где?)
-в 8.10 около кафе****
Хи:я скоро буду выходить.
После этого девушка начала собирать свой портфельчик. По расписанию сегодня было 4 урока.Как только ты собрала вещи ты спустилась вниз и пошла в сторону прихожей и оставила там рюкзак, плюс к этому наготовила белые кроссовки. Потом пошла на кухню и увидела двух сидящих парней, что то бурно обсуждающих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза чарующего мая...
FanfictionЭто история про девушку, которой вскружил голову лучший друг двоюродного брата. Кто знает, что с ней/ними будет дальше?