Д/ш: Т/и Итто Вы точно хотите учиться за границей? - сказал он и сложил руки в замок.
- Да, мы вместе с родителями обсуждали это пару дней назад. Я даже не против учиться за границей.
После чего директор отпустил меня на занятия, а родителей попросил остаться чтобы разобраться с бумагами.
После 3 уроков я, Чифую, Хината сидели в столовой.
- Ребята я вам должна кое-что сказать, возможно эта новость вас слегка не обрадует.
Хи: надеюсь это не касается того нахала, который удосужился поднять на тебя руку.
Чи: полностью поддерживаю Хину.
- так в общем, мы с родителями посоветовались о моём переезде в Лос-Анджелес.
Друзья сразу же сделали удивлённое лицо, Чифую сжал кулак и опустил свой взгляд на стол, а Хината взяла меня за руку.
Чи: почему так внезапно? Ты же не хотела уезжать.
- да не хотела, но в связи с данными событиями я решилась уехать отсюда.
Хи: ты же будешь приезжать?
- не обещаю, но я буду с вами держать связь.
После этого друзья слегка повеселели и мы пошли по классам.
После всех уроков.
- Мам, пап я дома! - сказала девушка разуваясь.
Пройдя на кухню, она увидела родителей, сидящих за столом.
Ма: хорошо что ты пришла, мы хотели с тобой поговорить.
- да конечно я вас слушаю.
Па: мы с директором решили что ты доучиваешься эту неделю и на выходных мы уедем.
- хорошо. Вы брату ещё не сообщили об этом?
Родители посмотрели друг на друга и помотали головой.
- ну вот и славно.
После чего девушка ушла обратно к себе в комнату.
Время 18.30
Звонил телефон, девушка решила сразу взять трубку.
- я слушаю.
Хи: привет, ты сейчас не занята?
- не особо, читала книгу пока ты не позвонила. Ты что-то хотела спросить?
Хи: да не хотела ли бы ты сходить в сауну?
- слушай, а не плохая идея, во сколько встречаемся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза чарующего мая...
FanfictionЭто история про девушку, которой вскружил голову лучший друг двоюродного брата. Кто знает, что с ней/ними будет дальше?