Всю дорогу мы ехали и не разговаривали с ним. Он лишь оглядывался, когда мы стояли на светофоре.
Как только мы приехали в назначенное место. Мы тут же слезли с байка, а после Изана взял меня за руку и повëл за собой.
Из:Ты только не волнуйся, я рядом.
Девушка посмотрела на него, с каким-то нежным взглядом, как-будто увидела что то новое..
-хорошо.
Изана вëл девушку через небольшую толпу людей, видимо люди только начинают собираться. Но как только мы дошли до места собрания там сидел кокосик, девушка тут же подбежала к нему и приобняла его. А Изана лишь удивился на это и приобнял их двоих...
Ка:Ребят вы чего?
-я соскучилась, а что? Мне запрещенно с тобой обниматься?
Ка:Нет конечно, просто неожиданно от вас обоих.
Из:Твоя сестра вела сегодня около школы странно, я уж подумал что этот еë друган что-то ей сделал.
Ка:Пф, Т/иш потом расскажешь, сейчас не стану тебя беспокоить.
-спасибо)
Пока мы разговаривали, к нам подошло двое парней в чëрной форме, они выделялись сразу от своих людей. Один был выше другого, и у него были косички, а другой носил очки и стрижку маллет. Вот так причëски.
Из:Опять вы за своë? Когда уже будете носить ту форму которую я вам дал!
??? :Простите босс, но мы на стиле :)
??? :А у нас что пополнение? Что за красивая миледи)
-я Т/и, сестра Какучë)
???:Оу, а я Ран)
???:Риндо, извиняюсь за брата, иногда голова у него совсем не варит.
-так вы братья? Ничего себе!
Из:Вы сильно не увлекайтесь, иначе потом вы знаете что будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза чарующего мая...
FanfictionЭто история про девушку, которой вскружил голову лучший друг двоюродного брата. Кто знает, что с ней/ними будет дальше?