Глава 23

78 4 0
                                    

Девушка посмеялась с выходки тёмно-волосого парня, ведь тот никогда не скрывал своих искренних эмоций.

- ох, это долгая история, прости что не рассказала сразу.

Чи: небось Хинате рассказала, а от меня утаила?) - парень с небольшой ехидной улыбочкой оглядел подругу.

Девушка рассказала через что ей пришлось пройти, чтобы угодить родителям и не разочаровать их.

Чи: погоди, ты хочешь сказать что у тебя брак по контракту?

- совершенно верно, я была против, но отец не стал меня слушать.

Чи: а тот парень, который у тебя был на видео.. Это твой муж?

- ага... Дурак дураком, но умный.

Чифую посмеялся. Но после подозвал официанта чтобы сделать заказ. Девушка заказала американо и вафли с сиропом, а молодой юноша заказал просто американо.

Чи: и какие у вас с мужем отношения?

- ну, если честно мы с ним поначалу договорились вести фальшивый брак. За это время мы сдружились и работаем вместе.

Чи: очень радует, а вот насчёт твоего бывшего я до сих пор в шоке.

- с ним что-то случилось? - девушка окинула встревоженный взгляд на парня и пыталась не подавать вид, что в душе возникла тревога.

Чи: ходят слухи что твой брат и тех кого ты считала друзьями, возвели новую преступную группировку. Там замешаны тёмные дела.

- оставила называется брата на растерзание диким животным.. - стукнув по столу кулаком, девушка положила руки за голову, пытаясь перенести информацию.

Чи: даже наш Майки в этом учавствует..

Девушка вообще не могла поверить в это, ведь он был добрым и хорошим другом, что его могло подтолкнуть на такой поступок?

- вот это дичь полная...

Чифую нахмурился и перевёл тему.

Чи: ты кстати надолго сюда приехала?

Девушка отпила глоток кофе и окинула друга взглядом.

- у нас здесь запланирован хороший проект и сегодня вечером состоится встреча, где мы с Кио должны присутствовать. А так может на пару дней.

Чи: было бы хорошо, если мы вернули бы наши посиделки с друзьями, не хватает этого..

Чифую отпивать своего свежеподанного кофе. А после поставил обратно на стол.

Глаза чарующего мая... Место, где живут истории. Откройте их для себя