Мальчик вошёл в класс и все начали его рассматривать.
Училка-вот , наш новый ученик. Представься пожалуйста.Тэхён-Меня Тэхён зовут.
Сьюзи-оооо горяч
Т/и-учитель,можно вопрос?
Училка-давай.
Т/и- ты как Тэхён из BTS?
Весь класс начал смеяться.
Тэхён-может быть и так*подмигнул*
Т/и-*Мысли т/и*
-он что щас сделал? Подмигнул? Мне? Ха, у него шансов нет.Училка-Так иди присаживайся рядом с.. Т/и, ладно, мест всё равно нет.
Т/и-спасибо что парты для одного человека.
Спустя 23мин.
К т/и прилетает бумажка. Т/и в недоумении осматривается вокруг , но все писали в своих тетрадях. Она развернула бумажку и начала читать какие то каракули. Даже курица красивее написала бы.
Т/и-*шёпотом*ты мне нравишься, давай дружить
▸После уроков
Вот прозвинел звонок и класс был пустой, практически. В классе осталась т/и чтобы написать ответ анонимному человеку. Т/и написала записку, положила на свой стол и ушла из класса.
Через 3 мин в класс зашёл Тэхён и прямиком пошёл к парте т/и.
Он торопливо развернул записку и прочитал такие слова:Тэхён-" думаешь я не поняла что это был ты? Ты и вправду надеешься что я буду дружить? Спасибо за комплимент."Чиво? Да как ты...раз ты так то я..
▸во дворе школы▸
Все одноклассники т/и вышли из школы , да и не только одноклассники. Все были в шоке когда во двор школы приехала чёрная ламба . Из машины вышел Ран и открыл дверь т/и что бы она села. Как я уже сказала все были в шоке, но особено Тэхён.И придставте картину. За обычной девчонкой приехала дарагущая ламба, с красивым водителем, а за таким вот парне из высшей школы, приехала обычная модная машина.
Тэхён-чиво? Это за ней? Кем она себя возомнила?!
т/и◄
Ран-прошу садитесь маленькая госпожа
Т/и- ого, спасибо, называй так меня почаще.
Ран-хахах, ладно.
Следующая глава наверн тож про школу. А хотя нет. Я уже придумала чё там будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👨👧Я дочь Коконоя Хаджиме💮
Short Storyт/и Хаджиме,дочь Коконоя (внебрачная) °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°