35глава.т/и - отшывалка

928 46 3
                                    

Вечером святая троица (Иоши , Тэхён и Сьюзи) попёрли к т/и.

Тэхён -а не проще ли позвонить?

Сьюзи- ты думаешь она ответит? Мы девушки устроены трудно. Если нас обидели , мы первые не будем мириться. Можем даже в чс кинуть. А иной раз в руки скалку можем взять.

Иоши-не понимаю твоих слов. Да и вообще-то мы её не обижали.

Тэхён-Ты просто т/и не знаешь.

Иоши-и это мне говорит чел который проучился вместе с т/и неделю. Поверь, я больше тебя её знаю.

Тэхён-ну конечно. Всё самое лучшее тебе. А я ей в любви признался. Ну с помощью Сьюзи. И мне кажется что т/и я нравился тоже.

Иоши-ну вот и встречайся со Сьюзи. Что тебе мешает?

Тэхён -ты совсем идиот?

Сьюзи- Тихо! Мы на месте.

Иоши-как думаешь Тэхён, она согласится ?

Тэхён -да я б с тобой даже в одном толчке не сидел бы. На её месте я бы не пошёл с тобой на какие-нибудь гулянки.

Иоши-мне твои мнения не интересуют.

Тэхён- а чё спрашивал тогда?

Иоши-хотел скрепить наш союз

Тэхён-Пхаха какой союз? Слушай Иоши, если ты боишься , то могу я пойти.

Иоши-нет! Сам могу.

Трое опездалов поднялись по лифту .Не доходя двери квартиры т/и , троица разделилась. Иоши пошёл к двери т/и, а Сьюзи и Тэхён ждали за углом.

Иоши нажал на кнопку звонка(или как это штука блять называется у двери весит)

Дверь открыл Санзу.

Санзу -шкед, те чё?

Иоши-а.... Т/и можно?

Санзу-нельзя. Держу пари что она из-за тебя в слезах пришла.

Иоши-ну пж. Мне надо перед ней извиниться.

Санзу-Здесь стой. Я её позову.

Санзу поднялся на второй этаж и позвал т/и.

Т/и спустившись направилась к двери и вышла в коридор.

Иоши-извини меня т/и, я не хотел бить Тэхёна. Просто я хотел помочь как то.

Т/и-ты на меня не обижен. Это радует. Но помог ты не очень. Врать ты умеешь.

Иоши-ну я хотел что бы Тэхён завидовал тебе.

Т/и-мне ? А может тебе? Или ты хотел поиграть у него на нервах.

Иоши-не чего подобно.

Т/и- спс что не обижаешься. Я уж вся залилась слезами.

Иоши- из-за меня? Это так мило.

Т/и-и да, пусть эти двое выходят из за угла.

Сьюзи и Тэхён вышли из-за угла.

Т/и подошла к своей старой подруге(ну к старухе крч😁шутка) и обняла крепко крепко.

Сьюзи-*шепчет на ухо*Эти двое хотят сделать двойное свидание. Иоши хочет что бы ты была сегодня с ним вместе.

Т/и кивнула и наигранной улыбкой улыбнулась

Т/и-ну вы же не просто так пришли, я права?

Тэхён -ну мы погулять в четвёртом хотим.

Иоши-Ну да. Только у нас по другому прогулка будит.

Т/и-свидания?как романтично. Чур я с Тэхёном. Нам надо с ним поговорить.

Иоши-не понял. Я же извинился перед тобой.Я вообще-то хотел. И вообще, он со Сьюзи встречается.

Сьюзи -вообще-то нет. Мы просто так... Типо...

Т/и-да ладно уж Господи. Я с Тэхёном 5 лет не виделась. Так Что я с Тэхёном буду сегодня.

Продка следует....


👨‍👧Я дочь Коконоя Хаджиме💮Место, где живут истории. Откройте их для себя