49глава.Ночёвка

708 24 8
                                    

День спустя.

Коко разрешил т/и переночевать у Иоши.

Коко- только в неприятности не попади.

Т/и- хорошо.

Рядом стоял Минори. Он облокотился о стену . Выражения лица у него было хмурное. Он скрестил руки и смотрел как т/и собирает сумку.

Минори- на долго?

Т/и- не знаю.

Минори- чем заниматься будите?

Т/и- не знаю.

Минори- после ночёвки обратно в отель?

Т/и- да.

Минори- будешь гулять?

Т/и- как Иоши захочет.

Минори- *мысли Минори*
-Иоши , Иоши. Задолбал уже! Всё время о нём говорит! Бесит. Я что для неё, пустое место что ли?

Т/и- всё ,собралась. Ну что Минори. Можешь отдохнуть от меня. Не скучай. По крайне мере мне не будет скучно со своим другом.

Минори- а он тебе точно друг? Или что то большее?

Т/и- Знаешь что минори. Да, может и большее. Я знаю что я ему нравлюсь , но отвергать чувства друга детства я не собираюсь. Причём он не плохой парень! А ТЫ ПРОСТО ИЗБАЛОВАННЫЙ РЕБЁНОК. КОТОРЫЙ ВСЁ ВРЕМЯ ЧТО ТО ХОЧЕТ РАЗРУШИТЬ!

Т/и взяла сумку и хлопнула дверью.

Минори стоял и обдумывал слова т/и. Вскоре он ушёл. ((Не бойтесь, не далеко))

Минори спустился в кафе. Там сидели братья и Майки.

Минори решил к ним подсесть.

Ран- Чё с тобой Минори?

Минори- ваша мелкая..... Не знаю как её назвать, наорала на меня и ушла. Ушла по английски.

Рин- Вот если бы ты 6 лет назад с нами жил, то ты бы привык к её словам.

Ран- даа. Прикольно тогда было.*начинает смеяться*А помнишь когда мы её к зубному водили?

Рин- конечно помню! Такое не забыть.

Майки- а как вы трое дебилов её к детскому стульчику привязать хотели.

Ран- *хохочет*

Минори- *начинает хихикать* по вашим воспоминаниям можно представить какая она была.

Ран- одни хлопоты. Ей 7 было, а щас 13.

Минори- а расскажите какой нибудь случай.

👨‍👧Я дочь Коконоя Хаджиме💮Место, где живут истории. Откройте их для себя