(Забегаем немного вперёд)
&&спустя неделю&&Т/и не как не могла привыкнуть к новой обстановке. Особенно к новым предметам которые им задают. Можно сказать что ещё чуть чуть и т/и вылетит как пробка из шампанского из этой школы.
××Среда. Урок физики. ××
Учитель-и так сегодня мы прошли с вами незаконченную тему. У нас сегодня с вами 2 урока и поэтому мы на втором уроке пишем самостоятельную работу.Сейчас звонок будет, далеко не уходите.
Т/и-*мысли т/и*
-ппц, ещё самостоятельная. Я уже тройку по матеше получила, а следующая ещё одна физика. Я в ней не фига не соображаю. Как мне сделать самостоятельную.?^^звонок^^
Все дети начали уходить то в коридор то в туалет. Ну или просто оставаться в классе.
Иоши-т/и, всё хорошо?
Т/и-нет, я на два напишу самостоятельную.И знаешь почему?
Иоши-почему?
Т/и-потому что я тупая.
Иоши-не говори так. Я понимаю. Тебе трудно, но это не значит что ты глупая или недоразвитая. Тебе 7.
Т/и -8. Уже 8.
Иоши-ну 8. Сначало всё кажется таким сложным и охота послать всех куда подальше лиш бы не делать эти глупые предметы. Но со временем ты привыкнешь. Ты должна смириться с этим. В будущим будут другие предметы. Ещё тяжелее.
Т/и -зачем я сюда перевелась. Лучше бы там осталась.
Иоши-а у тебя были друзья в той школе?
Т/и-конечно.
Иоши -расскажи хотя бы про одного .
Т/и-ну могу рассказать про Тэхёна. Он мой новый друг. Сначало он меня раздражает пипец страшно как. Всё время он пытался сблизиться со мной. Нелепо. Потом моя лп записала глс как он признаётся что он меня любит. Моё сердце сжалось над этими словами. И я теперь дружу с ним.Он милый, но кажется ранимым. А ещё он целеустремлённый. Он сказал что добьётся моего внимание, он добился.
Иоши-мне не нравится как ты о нём говоришь. Таких людей нет. Это просто твоя фантазия.
Т/и-знаешь. Я не буду злиться на твои слова. Я его вижу таким. И мне это нравится.
Иоши-Ну ладно. Так ты говоришь что ты не вывезешь эту самостоятельную?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👨👧Я дочь Коконоя Хаджиме💮
Short Storyт/и Хаджиме,дочь Коконоя (внебрачная) °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°