34глава.Прогулки?или двойное свидание?

975 44 13
                                    

Т/и заебалась смотреть на то как два петуха делят курицу.
Сколько т/и не говорила им прекратить, они начанали драться сильнее.
Не выдержав этого зрелище , т/и решила прекратить их драчку(хаха, дрочку)

Т/и подошла к Тэхёну, взяла его за шкирку , оттащила от Иоши и кинула на землю.

Иоши уже хотел подойти к Тэхёну и продолжить бить, но т/и ударила его по коленки и Иоши согнулся от боли.

Т/и- Я СКАЗАЛА ХВАТИТ! ВЫ ДУРАКИ? ДЕРЁТЕСЬ ВЫ, А ВИНОВАТА Я..... ВЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО....... Да каму я объясняю?....

Т/и уже не сдерживала слёзы. Она забрала сумку и побежала домой.

Тэхён-Т/и, прости..... Я не хотел..

Иоши- послушай т/и....

Она игнорила их слова и всякие оправдания. Ей было плевать, ведь это из за неё дрались пацы. Т/и чувствовала вину и хотела  быстрее скрыться с глаз.

Пробежав ещё квартал т/и завернула за угол и оказалась у падика. Она зашла в подъезд , поднялась по лифту и быстрыми шагами пошла к двери . Т/и торопясь открыла дверь ключом и зашла в квартиру.

Санзу-привет солнце, я тут в гости пришёл

Т/и кинула сумку и побежала в комнату.

Рин-что то не то.Похоже её кто то обидел.

Санзу-я этим суицыдникам ноги попереломаю.

Рин- оо , хороший хруст. Рай для души..

Ран-Может Коконой её разбаловал?

Санзу-*выдох*Ран, ты дурак? Т/и вообще-то норм.

Ран-ага, вспомни её приключения в 7 лет.Может пойти проверить её?

Санзу-не надо. Сейчас не надо. Я позвоню Коко, он с ней поговорит.

##у т/и##

Т/и плюхнулась на кровать  и горько заплакала.

Т/и- из за меня...... Они подрались...... Если.... Иоши расскажит.... Преподавателям или ...... Кто то скажет....... Его выгонят.......... А ... . Тэхён больше не захочет со мной общаться.....Так, надо успокоиться. Вдох и выдох......... Да что такое , слёзы сами катятся.

&&у пацанчиков&&

Иоши и Тэхён успокоились.

Иоши-ладно, сори брат. Не хотел действовать на нервы.

Тэхён -тож прости.Но только ради т/и.

Сьюзи -что делать то будем?

Иоши-я пойду извиняться

Тэхён -да я тож

Иоши-погодь, я первый. Я её близкий друг как бы.

Тэхён -я вообще-то  больше с ней дружу.

Сьюзи- ЗАЕБАЛИ БЛЯ! Вы чё, опять будете выяснять отношения?

Иоши-ладно. Ты права. Я тут кое-что придумал. Давайте двойное свидание устроим?

Тэхён удивился.

Тэхён- у вас всё так далеко зашло?

Иоши-ну покамись кто то не обращал на т/и внимание , я уже записался в кандидаты.

Тэхён -Я отказываюсь. И вообще, я люблю т/и буду любить.

Сьюзи -погоди,а это хорошая идея. Ну хотя бы не свидание , а просто прогулка.

Иоши-отлично! Все нашли пары. Я с т/и, а Тэхён со Сьюзи.

Тэхён -э вообще то я тож хочу с т/и.

Иоши-хотеть не вредно.

Продка следует.....

Я не написала вчера главу (да и сегодня я задержала со временем) Мой брат забрал телеф и не хотел отдавать. Но сила  "леща" поможет везде.

Вопросик:Вы пишите фф?

👨‍👧Я дочь Коконоя Хаджиме💮Место, где живут истории. Откройте их для себя