25глава.Тэхён vs Иоши.1часть

1.4K 63 11
                                    

(Заголовок охуенный, сразу понятно кто gangsta , а кто гнида из кадетсва. 👍)

*звонок*

Иоши-ну вот видишь т/и? У тебя всё классно получилось!

Т/и-ну у меня хороший учитель!*мысли:т/и, рот закрой..... Мда до чего я докатилась? Уже сама себе угрожаю*

К Иоши подбегает девочка

Девка-Привет Иоши.

Иоши посмотрел на девку пустым взглядом.

Иоши-что то надо?

Девка-нет. Просто хотела сказать что к нам приедут дети из другой школы.

Т/и-а именно какой?

Девка-ну не знаю

Т/и-слышь ты, мозги твои куринные. Быстро вспоминай.

Девка-манеры соблюдай.

Т/и-знаешь где я манеры соблюдаю. Нет? Я тебя вывиду в это место и окуну твою бошку  туда, а потом я смою воду . И знаешь как называется это место? УНИТАЗ, а если так то туалет. Так что быстро говори.

Иоши-*положил руку на плечё т/и*успокойся. Девочка  говори быстрей. У моей подруги настроение плохое.

Девка-Ну там щас Тэхён учится.

Т/и- я там раньше училась. А зачем им сюда приезжать?

Иоши-вспомнил! Сегодня фестиваль. Ученики этой школы сделали празник. Каждое 13 число в мае, это школа приглашает другую школу, что бы показать как учаться ученики из высшей школы. Ну а также посетить какой нибудь клуб. А сегодня у нас будет матч со школой которая приедет.

Т/и-воопщем наши учителя решили показать что мы лучшие , а остальные лохи.

Девка-понимай как хочешь. Сегодня матч по баскетболу. Я буду в команде с Иоши!

Т/и -заявление на миллион.*подошла ближе*мна блестяще похуй.*ушла от этой парочки*

Т/и-*мысли т/и*
-значит есть вероятность что я встречу Тэхёна и Сьюзи. Круто!

°°У нянек°°

Санзу-ааааа Коко чп!

Коко-что?

Санзу-мне смс из чата школы пришло .

Коко-т/и что то натворила?

Санзу-нет, у них сегодня фестиваль в шк, а потом баскетбол.

Коко-и чё? Санзу , если тебе не докого доебаться иди понюхай травку.

Санзу-*дал подзатыльник Коко*У меня отходняки..... Нам т/и форму надо привести!

Коко-дай почитаю что там.

Коко взял телефон Санзу и начал читать.

Коко-"Здравствуйте, я секретарь нашего деректора школы в которой учиться ваша дочь. Сегодня у нас фестиваль. Мы устраиваем его 13 числа в мае. Всем родителям прибыть в школу.". Ну могу сказать одно. Майки едет за меня.

Майки-*ест бутер*А что я то? Твой ребёнок , а не мой.

Коко-а представь что он твой.

Майки-я не хочу не куда ехать.

Коко-так захоти.

Ран-логика Коко зашкаливает.

Рин-Пусть психуньчик едет.

Майки-да, он дома сидит.

Санзу-я не виноват что дел меньше.

Майки-нет , что ты. Это мы виноваты что всех перебили и теперь пугать не кого.

Коко-ага . У нас бюджет падает. На 2% сократился . Скоро будет кризис.

Санзу-с твоими то деньгами, не когда не видать кризиса.

Майки-я пошёл.

Ран-куда?

Майки -на крышу.

Рин-но тут 56 этажей и закрыта дверь на крышу.

Майки-*достаёт пистолет*

Ран-ааа всё хорошо тогда.

Рин-Ран, надо-то съебаться , а то Санзу щас тож куда то денется и мы поедем на фестиваль.

Ран и Риндо поднялись с дивана и пошли к выходу.

Санзу-я пожалуй тож пойду.

Коко-Стоять! Ты последний остался. Ты и будешь отцом т/и на сегодня.

Санз-но я уже был отцом на один день.

Коко-а я на всю жизнь.

Санзу-да блять.

Коко- блять на трассе. Не жалуйся.

"" у Тэхёна и Сьюзи""

Тэхён себе место не находит. Мы уже знаем что этот пиздюк вкрашен в т/и и жить без неё не может.

Сьюзи-ТЭХЁН! ТЭХЁН!

Тэхён- что?

Сьюзи -оо... Бля запыхалась.Мы..... Сегодня к т/и .... В шк поедим.

Тэхён сразу оживился.

Тэхён- мы едим в высшую школу?

Сьюзи- да! Есть шанс встретить т/и. Они каждый май устраивают фестиваль и приглашают разные школы. Наша школа на втором месте по популярности.

Тэхён- а почему учительница не  сказала?

Сьюзи -так только что узнали!

**через 3 часа**
Тэхён , Сьюзи и их класс, приехали в высшую школу.

Сьюзи -ого, я первый раз здесь! Не когда не была в таком шикарном месте.

Техён-*гордо*пф, получше видел. Я здесь учился и мне е понравилось.

👨‍👧Я дочь Коконоя Хаджиме💮Место, где живут истории. Откройте их для себя