Час спустя усе набегались и отдохнули. Но Санзу решил на этом не заканчивать.
Санзу- *свистит*сюда идите!
Майки- Я на лавке посижу.
Санзу- какая лавка Майки? Я думал мы решение приняли.
++Все действия происходят на спорт площадке++
Вот приходит какая-то семейка и начинает активно заниматься спортом.
Санзу пытается объяснить , что спорт это круто и им надо меняться прямо сейчас, ведь в будущем они пожелеют , что не занимались спортом в раннем возрасте.
Санзу- вот смотрите. Вся семья вышла что бы позаниматься спортом. А вы не хотите.
Т/и подошла к Майки
Т/и- Майки. Мне кажется , что это не рофл. У него рил с головой чёт не то.
Майки- я заметил. Придёт Ран и вьебёт ему.
Т/и- мы тут на долго. Лучше с ноги ему челюсть провернуть. Мы так время скоротаем.
Майки- ладно, ща.
Майки подошёл к Санзу и положил ему руки на плечи. Потом он повёл руками по его шеи и как то усыпил Санзу.
Коко- опасная штука.
Т/и - у нас есть время. Надо валить.
К Коко подошёл какой-то мужик.
Мужчина- здравствуйте. Вы Коконой Хаджиме?
Коко- да , а чё?
Мужчина- Вы знаете. Я большой бизнесмен. И мне очень бы хотелось познакомиться с таким человеком как вы.
Коко- я больше не занимаюсь спонсированием.
Мужчина- нет нет. Что вы. Видите ли. Раньше мой сын учился с вашей дочкой. Мой сын Тэхён.
Т/и услышав имя Тэхёна выпрямилась.
Т/и- вы сказали Тэхён?
Мужчина-да. А ты т/и?
Т/и- да.
Мужчина- Тэхён много о тебе говорит. Для меня большая честь познакомиться с вашей семьёй.Я думаю что нам есть о чём поговорить.*сказал поправляя очки и смотря на Майки *.
Майки- к чему вы?
Мужчина- вы же знаете. Я про Бонтен. Вы же участники этой группировки.
Коко- оо да у нас много общего.
Т/и- па тих. Извините, где Тэхён?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👨👧Я дочь Коконоя Хаджиме💮
Short Storyт/и Хаджиме,дочь Коконоя (внебрачная) °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°