Хрум хрум хрум. Слышите как что то хрустит?Да, это стёклышки. Смотрите не проглатите и не поперхнитесь. Приятного аппетита 😋!
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
После школы.Вот прошёл последний урок и пол школы собрались домой.
Иоши подошёл к т/и и предложил провести её домой.Т/и согласилась, взяла рюкзак и пошла в раздевалку.Т/и-Иоши, подожди меня , я переобуюсь.
Т/и оставила Иоши у входа в раздевалку и быстренько зашла в помещение. Переобулась и подошла к Иоши .
Т/и-Идём.
Иоши и т/и вышли из здание и пошли по главной аллее школы.
Иоши-Вот сколько тебя знаю, всё таки не могу запомнить где ты живёшь.
Т/и - я уже давно привыкла. Когда мы только переехали , мне было страшно выходить. Много людей и легко заблудиться.
Иоши -дааа ,5 лет ослу под хвост.
Т/и-ты это к чему?
Иоши-да так просто. Поговорка в голове крутилась. А ты спокойней стала.
Т/и-Ты это за всё время нашего знакомства?
Иоши-да. Помнишь когда мы только встретились? Наши отцы переговаривали, а мы с тобой болтали.
Т/и -я хотела от тебя отвязаться. Не хотела что бы за мной бегал ещё один мальчик. Ну мне тогда 7 лет было.
Иоши-А когда ты на меня в столовке наорала.Я хотел вдолбить себе в башку что ты меня бесишь и так далее.
Т/и -Пхахаа а ещё когда вы ко мне всей толпой пришли в больничку. Я такая в своих мыслях:"нахера они его притащили? "Хахахаха
Иоши-смешно.
Т/и-не вижу что бы ты смеялся.
Иоши-А.... Э..... Давай в магаз зайдём?
Т/и-чё ты там забыл?
Иоши-За мороженным сходим.
Т/и-ну окей. Платить только мне не чем. Папа карту заблокировал.
Иоши-нечего, я тебя угощу.
Т/и -спасибо, ты добр.
Иоши и т/и перебежали через дорогу и пошли к магазу.После они вошли в магаз.
Иоши-Тебе какое?
Т/и-не могу определиться. Давай ты сам купишь мне какое хочешь?
Иоши-Ну хорошо.
После Иоши совершил покупки и они вышли на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👨👧Я дочь Коконоя Хаджиме💮
Short Storyт/и Хаджиме,дочь Коконоя (внебрачная) °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°