Все разошлись по своим комнатам.
Т/и разложила свои вещи и плюхнулась на кровать.
Т/и- как круто! Прогуливать школу просто кайф. Чем же заняться? Может по хавать взять?Пойду посмотрю чем братаны заняты.
Т/и вышла с номера и пошла к номеру Хайтани. Она постучалась и открыла дверь.
Т/и- о уже празднуете ?
В номере Хайтани сидел Майки.
Майки- да не, не празднуем. Придумываем план.
Т/и- неужели газеты ещё выпускают?
Майки- да. Но мы взяли старые.Т/и, хочешь покупаться?
Т/и- с удовольствием.
Майки- может Минори возьмём?
Т/и-*поменялась в лице*нет! Пошёл он в одно место!
Ран- Похоже вы не ладите друг с другом.
Т/и подошла и села на против Рана.
Т/и- Ран, а это нормально при первой нашей встречи назвать меня уродкой и не извиниться за то что он толкнул меня плечом. Потом ещё совращать меня прессом .
Рин- Ну он же мальчик. Ему 15. Охото повыкрутаться перед девкой.
Т/и-Риндо , ты меня поражаешь.<<Ну он же мальчик>>. Риндо, я же девочка и это как-то ненормально.
Ран- ты права. Он оскорбил тебя и не извинился. Он ответит за это. Но не надо делать из мухи слона. Вам нужно поговорить в тихой обстановке.
Т/и- я думаю что обстановки такой не будет.
Майки- Ладно т/и ,иди за купальником и быстро ко мне.
Т/и подорвалась с места и побежала к себе.
Т/и- так, я уже в купальнике. Надо взять с собой круг.
$$Майки и Минори$$Майки пошёл к Минори .
Майки- можно?
Минори- входи
Майки открыл дверь и вошёл в номер.
Майки- Минори, пойдём купаться.
Минори-го.
Минори быстро встал с кровати и пошёл к выходу.
Майки остановись его.
Майки- но прежде чем ты выйдешь от сюда, позволь мне провести с тобой беседу.
Минори- в чём проблем?
Майки-Т/и сказала что ты к ней плохо обращаешься и не извинился за то , что ты её задел.
Минори- это было давно.
Майки- Минори , мне похуй было ли это давно или нет, но ты должен извиниться. Мы одна семья в этой ситуации. У тебя нет родителей так позволь почувствовать себя любимым. Когда т/и только появилась и Коко её привёз, мы все не знали что делать. Но прошло 5 лет и мы большая семья. Хоть мы и разные. Мы полюбили т/и и не допустим что бы с ней было всё плохо. Минори, если ты хочешь что бы ты и т/и хоть как то зарыли топор войны то попытайся хотя бы что сделать.
Минори- и то мне сделать? Подойти и сказать:"извини меня т/и, я был не прав потому что я гондон"
Майки- хотя бы так.
Минори- пон. Я пошёл.
Майки- напомни, куда ты пошёл?
Минори- к т/и.
Майки-зачем?
Минори-извиняться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👨👧Я дочь Коконоя Хаджиме💮
Short Storyт/и Хаджиме,дочь Коконоя (внебрачная) °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°