59глава.Собака((Минори))-не друг человека

579 31 20
                                    

Т/и пришла домой.

Её не покидали мысли о Руслане. Дома было тихо. Видимо все спали. Т/и тихо сняла кроссовки и пошла на кухню.

Только она завернула за угол как чуть не заорала. На кухни стоял Минори и смотрел на вход в кухню.

Т/ и-*шёпотом*чё , придурок что ли?

Минори- ты где шляешься?

Т/и- беловолосый, заткнись. Я гуляла.

Минори- ах ты гуляла да?

Т/и- ну чё ты дуешься? Ну замутили мы пранк над тобой и что? Не умер же.

Минори- действительно. Не ты же обожгла себе рот. И не у тебя он горит ещё.

Т/и- вот что бы он не горел, молчи.

Минори- это ты меня так на хуй послала?

Т/и- Минори, я тебя не куда не посылала. Неужели мы уже не можем нормально общаться?

Минори- вот как я могу с тобой нормально общаться если ты  строишь пранки для меня?

Т/и- Извините ваше величество. Я больше так не буду, накажите меня только не хлопайте по попе.

Минори немного не понял.

Минори- т/иха. Ты что? На пару с Санзу употребляешь?

Т/и- нет. Я спать.

Минори- спокойной ночи.

Т/и- сладких снов.

Т/и-*мысли т/и*
- да чтоб те кикимора приснилась.Задолбал.

На утро т/и проснулась с болевшей головой. А всё из-за того что кто то возился на кухни и громко разговаривал ночью.

Вот т/и выходит с комнаты с приоткрытыми глазами и неспеша идёт на кухню.Но не успевает она дойти до неё как из-за угла выбегает большая собака и лает на т/и.

От неожиданности т/и рефлексивно ударяет собаку по пасти и та убегает.

Т/и- чё за псина у нас дома?

Ран- это сюрприз для Минори. Хотя он его уже получил.

Т/и- ходячая особь.

Ран- для тебя тож есть сюрприз.

Ран достаёт из сумки хомяка.

Ран достаёт из сумки хомяка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну и собака:

Т/и- хомяк , прикольно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и- хомяк , прикольно. Лишь бы я его феном из окна не сдула. Или случайно в кастрюлю с пельменями не уранила. А ещё лишь бы он не сожрал магнит. А то он примагнитится к холодильнику.

Ран- проще сказать лишь бы не умер.

Т/и-да.А с этим чудом гладкошёрстым что делать?

Ран- пусть живёт. Нам псины нужны. Особенно полезные.

Т/и- а, она полезная? Чё умеет?

Ран- Может найти наркотик. По запаху человека разыскать. Ну функции хорошие.

Т/и- Где Минори?

Ран- Он щас придёт. Как ты говоришь, эту особь, ещё и кормить надо.

Т/и- так у Минори мозгов нет что бы додуматься до этого.

Т/и забрала хомяка и понесла к себе.

Т/и положила хомяка на кровать и налила в миску воду.

Т/и поднесла его к миске и немного наклонила хомяка к воде что бы тот попил. На телефон т/и пришло смс и она увлеклась ответами и т.д и не заметила что морда хомяка полностью в воде. Покамись хомяк не начал барахтаться т/и не обратила на него внимание.

Т/и положила его на пол .

Через несколько минут ей написал неизвестный

Неизвестный:
Привет

Т/и:
Привет

Неизвестный:
Это я , Руслан

Т/и:
Да? Понятно. Что то хотел?

Руслан:
Нет, просто написать захотел. Как дела? Чё делаешь?

Т/и:
Дела норм. Кормлю хомяка.

Руслан:
Слушай. У меня тут билеты в зоопарк завалялись.Друзья заняты, а одному скучно. Может сходим?Как раз покажу местность.

Т/и:
Я не знаю. Одну меня не отпустят. Только если с Минори. У тебя лишнего билета нет?

Неизвестный:
Нет. Только два. А без этого Минори никак?

Т/и:
Ну больше одну меня не отпустят , потому что переживают. А с Минори да.

Руслан:
Договор. Встретимся у твоего падика.

Т/и:
Но мы даже не договорились.

Руслан:
Хорошо, смотри. Ты хочешь в зоопарк?

Т/и:
Нет

Руслан:
Допустим да. Я приглашаю тебя пойти со мной. Но тебя не отпустят одну. Возьми своего Минори

Т/и:
Да он не мой!

Руслан:
Мы договорились. Пока.

И Руслан вышел из сети. Т/и пришлось ждать Минори.....

                                                                         

👨‍👧Я дочь Коконоя Хаджиме💮Место, где живут истории. Откройте их для себя