Через 1 час приехал все родаки спиногрызов.Уже были споры , чья команда и школа победит.
Коко- Я поговорил с директором. Он нам всё объяснил.
Майки -докладывай.
Коко -крч, сначало будет матч старших классов. Потом всё пойдёт по меньшинству. Но знаешь что самое тупое?
Майки-ну?
Коко-то что последний класс завершает этот матч, и очки не будут засчитаны.
Т/и- то есть мы впустую играем?
Коко-не расстраивайся. Вы ещё маленькие и некоторые не умеют играть. Вас учат с раннего возраста чтобы потом, в старших классах вы "порвали всех" . Но приз всё-таки будет.
Т/и- какой?
Коко-это секрет.
Майки-я думаю что это просто шоколадки.
Т/и-А я думаю...... Я не чего не думаю.
Майки -правильно. Так когда это шняга начнётся?
Коко-сейчас 10:07, а будет в 11:05.
Майки- пойду психопату позвоню .
Коко-угу. Ну чё прелесть моя? Друзей нашла.?
Т/и-мне Иоши не даёт...
Коко-А почему ?
Т/и-ой я не знаю. Бесит. У него настроение как погода меняется.
Коко-мдаа, но попробуй ему объяснить что ты не можешь дружить только с ним.
Т/и -папа, я сама разберусь. Не лезь. А то только хуже сделаешь.
Коко-Ладно. Вижу ты стала самостоятельной. Кормят вас хорошо?.
Т/и-знаешь? Я даже по блюдам Рана соскучилась. Хотя он готовит как свиньям, но тут хуже.А ещё я соскучилась по тому как Санзу меня заплетал. Я токо могу хвостик сделать и расчесаться.
Коко-мда. Не думал что тут тебе будет плохо. Но так надо. Покамись нас не будут искать, или мы не подкупим полицейского , ты должна будешь учиться здесь.
Т/и-думаю 3 месяца я выдержу.
Коко-окей.
Майки подошёл к т/и и Коко.
Майки-Санзу поехал в участок полицейский. Он щас там мигом разберётся. Ран с Риндо уже избивают жену генерала.Ой...
Майки забыл что т/и стояла рядом.
Т/и-живодёры. Рэкетиры. Убийцы. Мучаники. Избивальщики. Твари. Мрази....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👨👧Я дочь Коконоя Хаджиме💮
Short Storyт/и Хаджиме,дочь Коконоя (внебрачная) °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°