Утро. 6:02.
Т/и проснулась очень рано и больше не хатела спать. Но и валяться в кровати было скучно.
Т/и-Как кушать хочется. Надо покушать
Т/и спустилась вниз на кухню.
Т/и-Так, Майки спит в гостиной поэтому надо идти тихо.*открыла холодос*Ммм блин, при виде колбасы в туалет захотелось. Так , надо перетерпеть. О, это кусочек тортика? Он так ровно лежит. Специально для меня наверное?Если я попробую половину никто ведь не заметит...
Спустя 3 минуты ломание головы.
Т/и-я съела 4 ложечки , а кусочек тортика как был так и остался. Значит у меня ещё есть время.
Т/и слышит как кто то идёт на кухню.
Т/и-*мысли т/и*
-блин, меня спалят. Надо спрятаться. О, придумала. В шкафчик спрячусь.Т/и залезла в нижний и просторный шкафчик.
На кухню зашёл Санзу.Он был очень сонным и ему было похуй на всё , лишь бы напиться водой.
Санзу-*мысли Санзу*
-Пиздец как сушняк давит. Щас от обезвоживания умру.*налил в стакан воду, пьёт*фуух. Чё так жрать охота. Ну ка, щас посмотрим.Санзу полез в холодос и увидел кусочек торта. Он не обратил внимания на то что пол куска съеденно и начал его есть.
Т/и-*мысли т/и*
-Ого, он щас весь кусочек съест. А потом кто то будет расстроен что кусочка нету. А я скажу что это Санзу съел . Всё, моя сторона защищена . А вот Санзу попал..... ОйПод ногой т/и хрустнула макаронина. Санзу обернулся посмотреть , но не кого не было.
Санзу ушёл из кухни.
8:23.
Т/и проснулась . Спустилась в низ . И стала свидетелем конфликта. Майки допрашивал всех кто съел его любимый кусочек торта.
Продолжение следует...
Ну вот. Санзу виноват(может быть) в общем конфликт будет решён в другой части.
И да, не ходите ночью на кухню, а то придёт Санзу и сожрёт у вас весь холодильник(надеюсь холодильник он не проглотит)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👨👧Я дочь Коконоя Хаджиме💮
Short Storyт/и Хаджиме,дочь Коконоя (внебрачная) °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°