Для спасения Елены нужно было найти какой-то магический кинжал.
Мы с Деймоном и Бонни отправились на его пойски. Если честно, то я не понимаю зачем мне идти с ними. Вампир и ведьма вполне могут его найти. Зачем им помощь обычного человека!
Спустя час, наконец-то, мы подошли к какому-то зданию. Оно выглядело очень старым и заброшенным. Мы вошли туда.- Почему именно здесь? - спросила я.
- Мы проверяем все варианты. - ответил Деймон.
- А ведь это здание проклято. - сказала Бонни. - Стоит только войти в комнату, где напротив стены панарамное окно, оно разобьётся. Все осколки полетят в стену и вошедшие люди умрут.
- Хватит нести чушь! - возмутился Сальваторе. - Сказки всё это. Откуда в этой заброшке панорамные окна!?
Мы шли по длинному коридору. Дойдя до какой-то двери, Деймон открыл её. Мы оказались в той самой комнате, о которой говорила Бонни. Как только мы вошли,
дверь пропала. Мы оказались в ловушке. Вдруг здание начало трястись, будто началось землятрясение. Стёкла зазвенели. Вот-вот треснут.- Сказки?! Да, Деймон!? - крикнула я.
- Ну, ошибся... - вампир неловко почесал голову. - Мне ничего не будет от этих стекл, а вот вы...
Я поняла, к чему он ведёт и сказала:
- Спасай Бонни.- Что? Т/И...
- Если ты позволишь Бонни погибнуть, Елена не простит тебе.
- Тогда погибнешь ты...
- Это не важно.
Деймон закрыл Бонни собой. Я стояла у стены, закрыв глаза. Послышался звук разбитого стекла. Я уже приготовилась к боли, порезам и крови, но этого так и
не произошло. Открыв глаза, я увидела Кая, который заслонил меня собой.- Кай? Как ты тут оказался?
- Я следил за вами. И, как видишь, не зря.
Когда Кай отошёл в сторону, я увидела множество осколков у него в спине. Подойдя к нему, я начала их вытаскивать.
- А как ты вошёл? - спросил Деймон, недоверчиво сщурив глаза.
- Через дверь, конечно.
- Но она же исчезла...
- Она исчезла только с вашей стороны, но не с моей.
Посмотрев в ту сторону, где была дверь, мы увидели, что она снова на месте.
- Надо убраться отсюда. - сказала Бонни, увидев как осколки снова собираются в окно.
Взяв Бонни за руку, Деймон на вампирской скорости вывел её из здания. Кай сделал тоже самое со мной. Когда мы оказались на улице, то не увидели там Сальваторе и Беннет.
- Спасибо за то, что спас. - начала я. - Но... Зачем тебе это нужно? Ведь недавно ты сам чуть не убил меня.
- Ты и так знаешь это, Т/И. Я хочу, чтобы ты мне доверяла.
- Это не так просто. Особенно после того, что ты сделал.
- Я знаю. - Паркер взял меня за руки. - Но постараюсь сделать всё, чтобы ты изменила своё мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник imagines
Short StoryВ этом сборнике представлены зарисовки по следующим фэндомам: •Сверхъестественное; •Волчонок; •Дневники вампира; •Академия Амбрелла; •Сумеречные охотники; •Оно; •Гарри Поттер; •Ривердейл. ❗Данная работа публиковалась в Книге Фанфиков❗