Как проходит обычный день в школе Ривердейла? После того, как "Змеев" из Саутсайда перевели в нашу школу, не один день не обходится без оскарблений и драк.
Сегодня пока ничего такого не произошло. Но, как говорится, ещё не вечер. В данный момент у нас урок географии. Учитель нудно рассказывал о чём-то, но ему позвонили.— Звонил мистер Уэзерби. — сказал он, положив трубку. — И сказал, что сейчастбудет плановая пожарная эвакуация. Так что выходим из кабинета аккуратно, не толкаемся.
— Какая эвакуация!? — возмутилась Шерил. — Там же холодно!
— Все вопросы к директору Уэзерби.
Вдруг раздался громкий звук, сопровождающийся просьбой покинуть помещение. Мы все встали со своих мест и вышли из кабинета, направляясь к выходу. Только оказавшись на улице, девушки абсолютно всех классов
возмущались и пытались выпросить у парней куртку. Я стояла рядом со своими одноклассниками, обхватив плечи руками. Меня уже начало трясти от холода.Вдруг на мои плечи опускается кожаная куртка. Я обернулась и увидела Свит Пи.
— Спасибо. — улыбнулась я.
— Не за что.
Мне показалось это очень милым. Приятно.
Простояли мы на улице минут 5. После чего нам разрешили идти в школу. Когда мы вошли в кабинет, учителя ещё не было.
— Т/И, скажи-ка, а где ты взяла куртку Змеев? — спросила Блоссом.
— Где взяла, там уже нет.— Мы тут пытаемся выгнать этих пресмыкающихся, а ты носишь их куртку!?
— Это ВЫ пытаетесь их выгнать. А я на нейтральной стороне.
— А ведь Шерил права. — начал Реджи. — Ты предаёшь Бульдогов, общаясь со Змеями.
В этот момент в кармане куртки я нащупала кастет. Не вытаскивая руки из кармана, я надела его на руку.
— А... Я кажется понял! Ты спишь с кем-то из Змеев!
— Реджи, а я ведь и ударить могу. — сказала я и вытащила из кармана руку с кастетом.
— Пугать все умеют.
— Уверен, что я пугаю?
Я подошла к нему и со всей силы ударила его по лицу. Реджи не удержался на ногах и упал на пол. Со стороны послышались удивлённые вздохи одноклассников и одобрительные хлопки Змеев. Поднявшись, Мантла зло посмотрел на меня:
— Ты заплатишь за это!После чего он выбежал из класса.
— Ой, обиделся. — усмехнулась я.
Подойдя к своему месту, я села за парту. В кабинет вошёл учитель:
— Что с мистером Мантла?— А он... — начал Бен, но поймав на себе мой взгляд, предпочёл соврать. — Упал просто...
Кивнув, преподаватель продолжил урок. Усмехнувшись, я устремила свой взгляд в парту. Я заметила кровоточащие ссадины на руке.
Урок закончился и я направилась в туалет, чтобы смыть кровь с руки.
Закончив с этим, я вышла из школы, захватив свою куртку из шкафчика. Дойдя до парковки, я остановилась у мотоциклов "Змеев", ожидая Свит Пи. Спустя несколько минут он пришёл.— Спасибо за куртку. — я протянула ему вещь. — И извини, что пришлось использовать твой кастет.
— Не извиняйся. Давно было пора поставить его на место. — ухмыльнулся Змей. — Но всё же больше не пользуйся кастетом.
— Почему?
Парень взял меня за руку, поцеловав свежие ранки:
— Ссадины не красят девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник imagines
Short StoryВ этом сборнике представлены зарисовки по следующим фэндомам: •Сверхъестественное; •Волчонок; •Дневники вампира; •Академия Амбрелла; •Сумеречные охотники; •Оно; •Гарри Поттер; •Ривердейл. ❗Данная работа публиковалась в Книге Фанфиков❗