Холодно. Осень даёт о себе знать. Клочки травы на пустыре давно пожелтели. Весь этот пустырь был усыпан трупами сотрудников комиссии времени. И лишь парень в форме вёл ожесточённую битву с черноволосой девушкой, а неподалёку стояла белокурая женщина, наблюдая за ними. Девушка делает резкий выпад вперёд. Парень успевает увернуться, но остриё ножа успело ранить его. Он тут же упал на землю, не в силах пошевелиться.
Парень не мог понять, что с ним произошло.- На ноже был яд, вызывающий паралич. – сказала женщина, видя непонимание на лице парня. – Это ненадолго. Не переживай.
- Ну, и чего ты тянешь? Убей меня.
- Я не собираюсь убивать тебя, Номер Пять. – усмехнулась блондинка, Куратор. – Я всего лишь хочу, чтобы ты страдал.
Номер Пять не заметил, как черноволосая, Лайла, исчезла из его поля зрения. Но он не мог не заметить её возвращения. Ведь она тащила за собой девушку, которая растопила сердце мужчины в теле подростка.
- Нет… Всё что угодно, только не её! – крикнул Пятый.
- Поздно. – ответила Куратор, коротко кивнув Лайле.
Не колебавшись ни минуты, черноволосая прицелилась и сделала всего один выстрел, попав девушке прямо в сердце. Девушка тут же упала, не подавая признаков жизни. Гадко усмехнувшись, Куратор и Лайла растворились в синей вспышке.
Спустя пару минут после их ухода, Пятый почувствовал, что снова может двигаться. Быстро вскочив, не обращая внимания на рану, он подбежал к девушке, падая возле неё на колени.
- Т/И… Прости в меня… Прости… - шептал парень, прижимаясь к бездыханному телу девушки.
Он винил себя в её смерти. Он винил себя в том, что не мог ей помочь, не мог защитить, когда ей угрожала опасность. Он жалел о том, что накануне они
поссорились из-за его тупой ревности, и он не успел извиниться…Резко открыв глаза, парень подскочил на кровати. Он был в своей комнате в академии, на нём была надета пижама. Но он не помнил, как оказался в академии. Надев на себя форму Пятый переместился на кухню.
***
Утро.
На кухне за столом сидели Диего и Клаус. Они пили чай, о чём-то разговаривая.Достав из холодильника необходимые продукты, я принялась делать салат. После завтрака нужно будет сходить в магазин за продуктами, а то те, что я достала были последние. Всё равно заняться нечем. Мы с Пятым поссорились 2 дня назад, и никто не готов делать первый шаг к примирению. Гордость. Вдруг я
услышала позади хлопок. Обернувшись, я увидела Пятого. Он сразу же сел за стол, даже не посмотрев в мою сторону. Он в принципе ни на кого не смотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник imagines
Short StoryВ этом сборнике представлены зарисовки по следующим фэндомам: •Сверхъестественное; •Волчонок; •Дневники вампира; •Академия Амбрелла; •Сумеречные охотники; •Оно; •Гарри Поттер; •Ривердейл. ❗Данная работа публиковалась в Книге Фанфиков❗