Наконец мы одержали победу над Монро и её последователями. В данный момент стая находится в одном из помещений больницы. Тео склонился над уже мёртвым Гейбом, у которого минуту назад забирал боль. Вдруг дверь с грохотом открывается и в помещение входит... Точнее вбегает Стайлз, неся меня на руках. Парень посадил меня у стены.
— Быстрее! — пытаясь отдышаться, говорил Стилински. — Она ранена...
Стая подошла ко мне. Представляю, как я сейчас выгляжу: бледное лицо и глубокая кровоточащая рана в боку. Я оглядела друзей:
— Я умру, да?— Не говори так. — сказал Стайлз. — Мы придумаем что нибудь.
— Т/И... Как же так вышло? — обеспокоенно спросил Скотт.
В этот момент Тео сел рядом со мной и взял за руку. Вены на его руках стали чёрные, а боль в моём теле исчезла.
— Я увидела парня. Ему было плохо. — рассказывала я. — Я решила помочь и подошла к нему... А с ним, оказалось, всё в порядке... — грустно усмехнулась. — Он резко вскочил и ударил меня ножом...
— А где сейчас этот парень? — спросила Малия, сверкнув синими глазами. — Я его убью.
— Он мёртв. — ответил Стилински. — Наверное. Я его трубой ударил.
Я перевела взгляд на Тео. Он сидел рядом со мной, смотря грустными глазами, в уголках которых уже собрались слёзы.
— Тео, у меня к тебе просьба... — я поманила парня пальцем.
Рейкен наклонился ближе ко мне.
— Поцелуй меня...
Тео, конечно, удивила моя просьба, но тем не менее он её выполнил. Парень нежно коснулся губами моих губ. Я ответила на поцелуй. Спустя минуту я отстранилась от него.
— Спасибо... — прошептала я.
После чего в моих глазах потемнело и я потеряла сознание.***
Резко открыв глаза, я увидела белые стены. Значит я в больнице. Повернув голову в сторону, я заметила спящего Тео. Он сидел на стуле рядом с кроватью и держал в своих руках мою ладонь. Я слегка сжала его руку, отчего парень проснулся.
— Как ты себя чувствуешь?
— Вроде нормально. Ты что сидел здесь всю ночь?
— Ну, да.
Неловкое молчание.
— Т/И... — тихо позвал меня Рейкен.
— Мм?
— Почему ты попросила меня тебя поцеловать?
— Я хотела в последние минуты жизни почувствовать что-то приятное.
— А почему именно я?
— Просто... Просто... Вобщем, — я тяжело вздохнула. — все остальные... Они мои друзья, а ты... Ты нравишься мне...
Спустя несколько секунд я почувствовала руку на своей талии. Сократив расстояние между нами, Тео поцеловал меня. Я ответила на поцелуй, запуская
руку в его волосы. Почувствовав это, Рейкен стал целовать более настойчиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник imagines
Short StoryВ этом сборнике представлены зарисовки по следующим фэндомам: •Сверхъестественное; •Волчонок; •Дневники вампира; •Академия Амбрелла; •Сумеречные охотники; •Оно; •Гарри Поттер; •Ривердейл. ❗Данная работа публиковалась в Книге Фанфиков❗