Несмотря на то, что я обычный человек, я постоянно учавствую во всех сверхъестественных делах стаи. Из-за этого я пропустила много занятий в школе. Теперь у меня появились небольшие проблемы. Именно поэтому мне сейчас приходиться торчать в библиотеке и читать все книги из списка, что дал мне преподаватель. К тому же ещё и доклад нужно готовить.
Дочитав последнюю на сегодня книгу, я посмотрела на время. 21:00. Пока в Бейкон-Хилс не спокойно, лучше не разгуливать по городу одной. Так поздно врядли кто-то есть в школе. По крайней мере, кто-то, кто не представляет для меня угрозу.
Обойдя почти всю школу, как и ожидалось, я никого не нашла. Остался олько спортзал. Подойдя к спортзалу, я увидела, как оттуда выбежала Малия судя по выражению лица, её что-то разозлило. Значит, там кто-то есть. К Малии подходить я не рискнула. Во-первых, она немного зла, а во-вторых, она всё равно ещё не научилась водить машину.
Решившись, я всё таки вошла в спортзал. Шум исходил из помещения, где стояли тренажёры. Как только я вошла, то тут же наткнулась на, ухмыляющийся, взгляд Тео Рейкена. Он занимался на одном из тренажеров и, был оголён по пояс. Господи, неужели у всех оборотней такое шикарное тело!?- Ты пришла, чтобы сказать, что тоже не доверяешь мне? – спросил он, поднимаясь на ноги.
- Нет, я… - начала я, немного растерявшись от его вопроса. – Я хотела попросить… Хотя, забудь. Неважно.
Резко развернувшись, я хотела уйти, но парень не дал мне этого сделать, поймав за руку. Я повернулась обратно, настороженно глядя на парня.
- О чём ты хотела попросить? – улыбнулся Тео, опуская мою руку.
- Не мог бы ты подвести меня домой? – немного смущённо произнесла я. – Просто, уже поздно, а в школе, кроме тебя, больше никого нет…
- Без проблем. Подвезу, как только закончу тренировку. – сказал Рейкен, а на его лице появилась ухмылка. – Но не за просто так.
- Ну, конечно. – раздражённо протянула я, закатив глаза. – Чего ты хочешь?
Всё с той же ухмылкой, Тео начал подходить ко мне всё ближе и ближе. Я же отступала назад. Как бы я не пожалела о том, что пришла сюда… Это всё продолжалось до тех пор, пока моя спина не соприкоснулась с холодной стеной. Тео остановился прямо передо мной. Между нашими лицами было буквально пара сантиметров.
- Твоё сердце бьётся слишком быстро. – сказал Рейкен, проводя пальцем по моей шее. – Боишься?
- Нет. Так, чего ты хочешь?
- Ничего сверхъестественного. Всего лишь поцелуй.
Не дав мне ничего ответить, парень впился в мои губы пылким поцелуем. Его руки легли на мою талию, слегка сжимая её. Я же обняла парня за шею, отвечая на поцелуй. Наши тела иногда соприкасались и, я чувствовала рельеф его тела. Мои пальцы перебирали волосы Рейкена, оттягивая их назад.
В какой-то момент Тео отстранился. Но не успела я опомниться, как его губы уже покрывали поцелуями мою шею. От неожиданности с моих губ сорвался тихий стон. Я наклонила голову, открывая больше места для поцелуев. Мои ладони скользили по его накаченным рукам, иногда сжимая плечи. Рука Тео опустилась на мою ногу, поднимая её. Он нежно гладил её, пробираясь ладонью под юбку. Именно в этот момент я пришла в себя. Положив ладонь на грудь парня, я оттолкнула его.
- Пожалуй, достаточно. – сказала я, облизнув губы. – Ты получил поцелуй. Даже немного больше.
На это Тео лишь усмехнулся, обнажая ряд ровных зубов.
- Жду тебя на парковке. – бросила я, сбираясь уйти, но рука парня помешала мне это сделать.
Рейкен облокотился рукой на стену, тем самым преграждая мне путь.
- Ещё кое-что. – произнёс Тео, наклоняясь ко мне. – Запомни: Я не враг тебе, Т/И. – прошептал он мне на ухо, опаляя горячим дыханием кожу.
После этих слов парень убрал руку. Я тут же направилась к выходу, чувствуя, как он смотрит мне в след и ухмыляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник imagines
Short StoryВ этом сборнике представлены зарисовки по следующим фэндомам: •Сверхъестественное; •Волчонок; •Дневники вампира; •Академия Амбрелла; •Сумеречные охотники; •Оно; •Гарри Поттер; •Ривердейл. ❗Данная работа публиковалась в Книге Фанфиков❗