Ванна с пеной (Пятый Харгривз)

509 24 1
                                    

Примечания:
• Действия происходят во время 3 сезона.
• Никакого кугельблица нет
• Суперспособность Т/И - телекинез
               _____________________

С Апокалипсисом, наконец, покончено и можно расслабиться и отдохнуть. Отель «Обсидиан» явно не лучшее место для отдыха, но приходиться довольствоваться тем, что есть. Кто же знал, что разговор с Реджинальдом в 1963 повлияет на то, что сейчас Академии Амбрелла не существует… Теперь есть Академия Спэрроу, которая не очень то рада нас видеть. Именно поэтому мы сейчас обитаем в, не самом лучшем, отеле.

Прихватив из бара бокал и бутылку красного полусладкого, я направилась в душевую. Наполнив ванну и, добавив пену, я открыла вино, налив его в бокал.
Закончив с приготовлениями, я скинула с себя одежду, погружаясь в горячую воду.

***

Академия Амбрелла сидела в холле отеля, разговаривая на разные темы. Каждый, наконец, вздохнул с облегчением. Ведь теперь можно не бояться за свою жизнь. Рядом со столом, за которым сидели Харгривзы, мелькнула синяя вспышка, из которой появился Пятый. Оглядев присутствующих, он спросил:
- Где Т/И?

- Отдыхает. – ответил Клаус, делая глоток виски прямо из бутылки.

- Я спросил где она, а не что делает. – раздражённо фыркнул Номер Пять.

- Она в душе. Судя по тому, что она захватила с собой бутылку вина, то явно не хочет, чтобы её беспокоили.

- Разберусь. – хмыкнул Пятый, закатив глаза и, исчез в синей вспышке.

***

Нежась в ванной с пеной, я сделала глоток вина из бокала. Подняв одну ногу, я огладила её рукой, смахивая с неё пену. Вдруг помещение озарила вспышка, из которой появился Пятый. Пару минут он неотрывно смотрел на меня, отчего мне стало немного неловко.

- Пятый… - растерянно произнесла я, опустив ногу обратно в воду. – Ты чего здесь?

- Решил составить тебе компанию. – улыбнулся он, пожав плечами. – Ты же не против?

- Нет… Конечно, не против…

Я подумала, что он просто хочет посидеть со мной здесь. Но эти мысли сразу отпали, после того, как я увидела, что Пятый снимает одежду.

- Что ты делаешь?

- Ты хочешь, чтобы я принимал ванну в одежде? – ухмыльнулся парень.

Сборник imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя