У каждого человека есть своё мнение. Каждый решает, что ему
интересно, а что нет. Многим в Хогвартсе нравится Зельеварение. Это действительно интересный урок. Но так как его ведёт профессор Снейп – декан факультета Слизерин, некоторым приходится нелегко на уроке. Например, Гриффиндору. Именно к ним профессор слишком строг, и снимает с них баллы за малейшую ошибку. Мне очень нравится этот предмет, но есть одно огромное НО – я совершенно ничего не понимаю. Парадокс, правда? Предмет нравится, но я в нём полный ноль. Но не всё так плохо. У меня хорошие оценки по двум причинам. Первая – мне помогают мои друзья, а точнее Гермиона. И вторая причина – я учусь на Слизерине, и поэтому ко мне не так строго относятся.Сегодня на Зельеварении мы должны варить какое-то зелье. Честно говоря, не помню название. Я уже хотела, как обычно, встать в пару с Гермионой, но Снейп решил иначе. Он сам распределил нас по парам. И, как на зло, меня поставили в пару с Малфоем. Терпеть его не могу. Да, несмотря на то, что я на Слизерине, я просто на дух не переношу Малфоя. Он мерзкий, постоянно оскорбляет моих друзей, и пытается задеть меня. Это просто не выносимо.
После распределения по парам, все немного пошумели, возмущаясь этой ситуации. Многих поставили в пару именно с тем, кого они недолюбливают. Но изменить ситуацию не удалось, поэтому все молча принялись за работу.
Прошло 15 минут. У многих было хоть что-то готово, а у меня как всегда. Малфой сидел рядом и совершенно ничего не делал. Хотя нет. Всё, что он делал – это
насмехался на моими неудачами.- Ты собираешься хоть что-то сделать? – спросила я, повернувшись к нему.
- Нет. – усмехнувшись, ответил он.
Недовольно фыркнув, я продолжила работу. Прошло ровно пол-урока. Я значительно отставала от других. Я снова повернулась к Малфою:
- Помоги мне…Он ухмыльнулся, посмотрев на меня:
- И что мне за это будет?- Что? – я состроила грустное лицо, выдавив слезу. – Я… У меня… Все оценки хорошие. А если сейчас… Будет плохая, то меня родители убьют… - говорила я, всхлипывая.
- Ладно, ладно. Помогу я.
В конце урока Снейп проверял качество зелий. У кого-то было всё очень плохо, кто-то перепутал ингредиенты и сварил совершенно другое зелье. У некоторых почти получилось то, что нужно. Оценку «Выше ожидаемого» получили только 2 пары: Я и Малфой; Гарри и Пэнси Паркинсон. Пэнси никогда не отличалась особым умом, и сейчас она получила хорошую оценку только за счёт Гарри. Снейп наверняка уже не рад, что поставил их в пару. Он с таким недовольным лицом объявил оценку их пары.
После объявления оценок, все начали собирать вещи. Прибрав рабочее место, я вышла из кабинета. Уже в коридоре ко мне подошли Гарри, Рон и Гермиона.
- Молодец! – похвалил меня Гарри.
- Спасибо. – улыбнулась я. – Если бы не мой талант…
- Кто бы говорил про талант. – перебил меня Малфой.
- О чём ты, Драко? – сделав милое личико, я похлопала ресницами.
- Как же мне нравится, когда ты меня уговариваешь. – ухмыльнулся блондин. – Ну, просто умоляешь меня помочь.
- А мне так нравится, когда ты ведёшься на это. – улыбнулась я, видя как ухмылка медленно сползает с его лица.
- О чём вы говорите? – спросил Рон.
- Не о чём. Потом расскажу.
Я уже собиралась уйти, но Малфой схватил меня за руку, разворачивая обратно:
- Нет. Говори сейчас!- Ты думаешь, что я говорила о таланте к зельям? – спросила я, на что он еле заметно кивнул. – У меня нет к ним никаких способностей и ты об этом знаешь. Я говорила об актёрском таланте.
- Что?
- Ты, правда, думал, что из-за одной плохой оценки мне влетит от родителей!? Это бред! Одна плохая оценка никак не повлияет на итоговую, а уж тем более не повлияет на моих родителей.
Лицо парня покраснело от злости. Конечно, как же это могло случится, что кто-то воспользовался самим Драко Малфоем.
- Ты… Ты…
- Ну? Что я?
- Знаешь, я ошибался. – вдруг сказал Малфой.
Что? Я думала, сейчас будет поток ругательств и оскорблений.
- В чём?
- Я всегда думал, что ты должна быть на Гриффиндоре. Я ошибался. Твоё место на Слизерине… Со мной…
- Да, ты прав. На Слизерине. Но подальше от тебя.
Развернувшись, я направилась на следующий урок. Удивительно, что Малфой оценил мой хитрый поступок. Только как то всё это странно. Что-то мне подсказывает, что он будет мстить, за эту мою хитрость…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник imagines
Short StoryВ этом сборнике представлены зарисовки по следующим фэндомам: •Сверхъестественное; •Волчонок; •Дневники вампира; •Академия Амбрелла; •Сумеречные охотники; •Оно; •Гарри Поттер; •Ривердейл. ❗Данная работа публиковалась в Книге Фанфиков❗