Свадьба (Алек Лайтвуд)

588 20 0
                                    

Сегодня должен быть "особенный" день. Моя свадьба. Родители счастливы. Ведь мой брак с Робертом Брауном принесёт им выгоду. Семья Браун не последние люди в Аликанте. В последнее время репутация нашей семьи оставляет желать лучшего, поэтому они решили повысить её за мой счёт... Честно говоря, мне плевать на это. Я не хочу выходить замуж без любви. Он мне даже не нравится.

Вот я стою перед зеркалом в своей комнате... В свадебном платье, с красивой причёской. Рядом стоит моя подруга - Алекса. Сегодня самый ужасный день. Родители решили организовать свадьбу в Лондонском институте. Это же кошмар! Все мои друзья увидят это...

- Тебе ничего не нужно? - спросила Алекса.

- Нужно.

- Что?

- Отменить свадьбу. - тяжело вздохнула я.

- Я бы рада была тебе помочь, но не могу.  - девушка вышла из комнаты, но вскоре вернулась снова.

- Что-то случилось?

- Тут к тебе парень пришёл... Хочет поговорить.

- Пусть заходит...

"Кому что от меня нужно... Итак день хуже некуда." Мои мысли прервал хлопок, только что закрывшейся, двери. Я обернулась:
- Алек?

Парень подошёл ближе ко мне.

- Если ты на свадьбу, то иди в зал к остальным.

- Нет. Я не на свадьбу. - ответил Лайтвуд. - Скажи мне, ты хоть счастлива?

- Да. Наверное...  - я подошла к окну, обнимая себя за плечи.

- Ты его хоть любишь?

- Нет.

- Тогда давай уйдём отсюда! - оживился парень. - Вместе.

- А мои родители? Они не простят. Нет, Алек... Я не могу уйти.

- Т/И, ты как и все, заслуживаешь счастья. А разве ты будешь счастлива с тем, кого не любишь?

В комнату вошла Алекса:
- Т/И, через 5 минут выходим.

- Я не иду.

- Ну, ладно... - улыбнувшись, она вышла из комнаты.

- Так ты решила? - с надеждой в глазах, спросил Алек.

- Да. Только... Как мы уйдём? Все выходы охраняются.

- А окна на что?

Александр открыл окно, выбираясь на улицу. Я спускалась вслед за ним. В какой-то момент платье зацепилось и я чуть не упала. Благо парень поймал меня. Хорошо, что моя комната на 2 этаже. Мы гуляли по городу. Нам было так хорошо вместе...

***

Институт. После моего ухода. В зал вошла Алекса. Одна.

- Алекса, а где Т/И? - спросила моя мама.

- Её нет.

- Как нет? - удивился папа.

- Она сказала, что не идёт и ушла.

Все были в шоке.

- Алеку бы это понравилось. - шепнул Джейс на ухо Иззи.

***

Мы с Алеком шли по улице, разговаривая обо всём. Прохожие оборачивались на нас, смотря с улыбкой. Вдруг на телефон парня пришло сообщение.

- Что-то важное? - спросила я.

- Да. Джейс пишет, что ты со свадьбы сбежала.

- Интересно, как он отреагирует, когда узнает, что ты помог мне сбежать!?

- Не знаю. - ответил парень, обнимая меня за талию. - Надеюсь он будет рад за нас.

После этих слов последовал поцелуй, на который я сразу ответила.

Вскоре мы дошли до моего дома. Поднявшись на нужный этаж, мы вошли в квартиру. Странно, но в гостиной горел свет.

- Т/И, это ты? - послышался голос... Клэри?

Не успела я и слова сказать, как из комнаты вышли Клэри, Изабель и Джейс.

- Алек? - удивилась Иззи.

- Ты так обрадовался моему сообщению, что сразу пошёл за ней? - ухмыльнувшись, спросил Джейс.

- Когда ты написал мне, она уже была со мной.

- Так, значит, это был ты. - улыбнулась Клэри. - Алекса сказала нам, что Т/И не просто так сбежала. К ней пришёл парень, они поговорили и она решила уйти.

- Никогда бы не подумал, что ты способен на такое, Алек! -подмигнул Эрондейл, на что Лайтвуд лишь закатил глаза.

- Я так рада за вас, ребят! - воскликнула Изабель, обнимая нас.

Сборник imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя