Книга (Ричи Тозиер)

461 19 0
                                    

Сегодня Ричи пригласил меня к себе. Он довольно часто звал меня к себе. «Парочки не только гуляют вместе, но и вместе проводят время дома» - как-то сказал мне Тозиер. Чаще всего мы проводили время у Ричи, так как его родителей постоянно нет дома. В основном мы смотрим фильмы; читаем комиксы; целуемся, лёжа на кровати и ещё много другой разной ерундой.

Поведение парня было очень странным с того момента, как я вошла дом. Какой-то загадочный что ли...

- Что-то случилось?

- Это сюрприз. Пойдём! – взяв за руку, парень потянул меня за собой.

Мы вошли в комнату парня, но ничего нового я в ней не увидела. Ричи подвёл меня к своей кровати, усаживая на неё.

- И где сюрприз? – спросила я, всё ещё не понимая поведения парня.

Ничего не ответив, Тозиер подошёл к столу и что-то достал из ящика.

- Я знаю как ты любишь книги русских писателей, поэтому вот. – парень подошёл ко мне, протягивая книгу.

Приняв подарок, я обратила внимание на название – «Преступление и наказание».

- Ричи! – воскликнула я, обнимая парня целуя его в щёку. – Спасибо! Я давно хотела именно эту книгу!

- Если хочешь, можешь прямо сейчас начать её читать.

- А ты что будешь делать?

- У меня есть ещё некоторые дела.

Итак, Ричи куда-то ушёл. Я, забравшись с ногами на кровать, я принялась за чтение. Я настолько увлеклась, что не замечала ничего. Я не заметила, как вернулся Ричи и сел на диван. Я не вникала в то, что он говорит, а просто отвечала «ага», «угу». Поскольку я сидела на кровати, а Ричи на диване, я не видела, чем он занимается.

- Т/И... – позвал меня парень.

- Мм?

- Ты можешь распустить волосы и перекинуть их на правую сторону.

Я прекрасно слышала просьбу, но не понимала её суть, поэтому просто сделала то, что он сказал. 

- А теперь расстегни первые 3 пуговицы блузки.

Я снова выполнила это. Несколько минут было тихо.

- Т/И, подними подол юбки повыше и закуси губу.

И вновь, не вникая в суть просьбы, я сделала то, о чём просят. Я пришла в себя, когда услышала стоны со стороны дивана, где сидел Ричи. Закрыв книгу, я посмотрела на парня. Он сидел, развалившись на диване: рот был чуть приоткрыт, а глаза закрыты.
Но больше всего бросалось в глаза то, что его джинсы были спущены, а он активно себе надрачивал. Если честно, я была в шоке.

Сборник imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя