Признание (Тео Рейкен)

491 23 0
                                    

Осень. Уже похолодало. Время 22:05, а я только возвращаюсь домой от Лидии. Я уже почти свернула на свою улицу, но увидела, припаркованный у обочины, автомобиль. Он показался мне знакомым. Подойдя ближе, я заглянула внутрь. Там я увидела спящего Тео. Я постучала в окно. Парень пошевелился и понял голову. На его лице застыло удивление. Он махнул мне рукой, приглашая меня сесть в машину. Обойдя автомобиль, я открыла дверцу и залезла внутрь. Немного сжавшись, я поднесла ладони ко рту, пытаясь согреть их дыханием. Заметив это, Тео включил обогреватель.

- Так, что ты здесь делаешь? – спросил он.

- Мимо проходила. А ты?

- А я живу здесь. В машине.

- Как же твой дом?

- Меня не было год. Его продали.

Наступило неловкое молчание.

- Я очень виноват перед тобой, Т/И. – сказал Рейкен. – И то, что я сделал сложно простить. Я попытаюсь заслужить твоё прощание, если ты этого захочешь.

Я промолчала, обдумывая его слова.

- Не веришь мне? – спросил Тео, выводя меня из своих мыслей.

Я перевела взгляд на него. Рейкен аккуратно взял мою руку и приложил её к своей груди. Моя ладонь лежала на его груди у сердца, а он продолжал держать её за запястье.

- Когда я приехал в Бейкон-Хиллс, чтобы найти стаю, я думал, что победить их не составить труда. – начал Тео. – Я думал, что альфа – слабак, как и вся стая…

На этих словах моя рука сжалась в кулак, немного захватив футболку парня.

- Но я ошибался. Я недооценил вас. – продолжил Рейкен. – Я понял, что вы намного сильнее меня. Потому что вы вместе.

Моя рука на груди парня снова расслабилась.

- И мне важно именно твоё прощение, потому что ты мне нравишься.

После этих слов он отпустил мою руку, но не отводя взгляд.

- Ты мне тоже нравишься. – ответила я.

Продолжая смотреть мне в глаза, парень положил руку на мою щёку, поглаживая скулу большим пальцем. После чего приблизился к моему лицу и поцеловал в губы. Я ответила на поцелуй, запуская руку в его волосы.

Сборник imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя