Вспышка гнева (Ричи Тозиер)

323 12 0
                                    

Стоял жаркий летний день. Солнце пекло так, что можно было бы запросто поджариться, если поблизости нет деревьев, в тени которых можно спрятаться. Поэтому мы с «неудачниками» проводили время на карьере. Мы с Бев дурачились у воды, громко смеясь. На нас был надеты раздельные купальники, которые отлично сидели на наших фигурах. Мальчики расположились на камнях чуть дальше от нас. Они все занимались чем-то своим, обсуждая что-то интересное. Все, кроме Майк. Парень открыто наблюдал за девушками у воды. Точнее за одной из них. Ему нравилось как блестят капли воды на её коже, как мокрые волосы липнут к шее и как довольно не маленькие формы выглядят в этом обтягивающем купальнике. Всё это не укрылось от ревнивого взгляда парня девушки – Ричи Тозиера.

- Прекрати пялиться, Майк. – сказал Ричи, еле сохраняя последние капли спокойствия.

- Ага. Хорошо… - ответил Майк, не поворачивая головы в сторону друга.

Стоит догадаться, что пялиться он так и не перестал.

- Хенлон, я серьёзно. Прекрати пялиться на МОЮ девушку.

- Т/И очень красивая и сексуальная девушка. Хочешь не хочешь, а будешь пялиться.

Тут у Тозиера сорвало крышу он набросился на друга с кулаками. «Неудачники» с криками принялись их разнимать. Услышав крики, мы с Беверли побежали в
сторону друзей.

- Ребят! – крикнула Беверли. – Ребят, перестаньте!

Наконец, ребятам удалось разнять Майка и Ричи, но последний вырывался, намереваясь снова нанести удар.

- Ричи, успокойся! – сказала я, встав напротив парня и положив руки на его плечи. – Пожалуйста!

Перестав вырываться, парень сбросил с себя чужие руки. Он поднял с земли мою одежду, буквально впихивая их мне в руки:
- Одевайся.

В полном непонимании я всё же натянула на себя платье и надела сандалии. Тозиер тоже быстро оделся.

- Мы уходим. – сказал Ричи, схватив меня за руку.

- Что? Почему?

- Так нельзя, Ричи. – нахмурился Стэн. – Может она хочет остаться.

- Всё нормально, ребят. Завтра увидимся.

Тозиер направился к тропинке, ведущей вверх на склон, потянув меня за собой. Он шёл очень быстро. Я еле успевала за ним. Парень очень сильно сжал мою
руку. Больно. Синяк останется.

Сборник imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя