Не смотря на то, что Тео сделал моей стае и лично мне, я решила дать ему второй шанс. В пятницу вечером он приехал ко мне домой. Собравшись, я села в го машину. Правда, он не сказал, куда мы едем. Сюрприз.
Спустя некоторое время мы приехали к лесу. Выйдя из машины, я огляделась. Подойдя к краю обрыва, я увидела прекрасный вид на Бейкон-Хиллс.
Уже вечерело. Поэтому в городе начали зажигать огни. Красиво. Пока я любовалась красивым видом, Тео расстелил на земле плед, доставая из машины фрукты и вино. Разместившись на пледе, мы мило беседовали. Подул сильный ветер, отчего я поёжилась и по телу побежали мурашки. Увидев это, Тео снял с себя кофту и накинул её мне на печи.- Спасибо. - тихо сказала я.
- Т/И, я давно хотел с тобой поговорить. Точнее высказаться. - начал Тео. - Меня все ненавидят. Впрочем, так мне и надо. Я сделал много чего плохого. Мне ведь тогда было всего 9. Я верил докторам. Искренне верил. Ты не думай, я себя не оправдываю. Я поступил подло по отношению к стае. К тебе... От меня отвернулись все...
Всё это время смотрела на ночной город, любуясь мерцающими огнями слушала, что мне говорит Рейкен. Вдруг мою руку накрыла горячая ладонь. Я повернула голову, сталкиваясь с грустным взглядом парня.
- Прошу... Не отворачивайся и ты от меня...
Посмотрев парню в глаза, я улыбнулась. Наши лица были в паре сантиметров друг от друга. Положив одну руку мне на затылок, Тео накрыл мои губы своими. Обняв парня за шею, я ответила на поцелуй. Почувствовав это, Рейкен обнял меня за талию второй рукой, прижимая к себе.
***
Утро.
Я проснулась в объятиях Тео. Нет! Между нами ничего не было, кроме того поцелуя. Когда мы вернулись, о просто легли спать.
Встав с кровати, я сняла с себя футболку, в которой спала, оставаясь в нижнем белье. Достав из шкафа топ и шорты, я быстренько натянула их на себя, и вышла из комнаты. Я даже не заметила, что Тео уже давно проснулся и наблюдал за мной.Спустя полчаса. Завтрак уже готов, но Тео до сих пор не спустился. Поднявшись на 2 этаж, я вошла в спальню. Рейкен сидел на краю кровати, обхватив голову руками.
- Ты уже проснулся... - начала я. - Почему не спускаешься? Я завтрак
приготовила.- Когда ты проснулась, я не спал. Я видел, как ты переодевалась. Видел шрам.
- И что? - спросила я, вспоминая его происхождение.
- Как что? Я ненавижу себя за то, что так поступил с тобой. И как ты после этого согласилась быть со мной?
- Тео, это всё в прошлом. - улыбнулась я, садясь к нему на колени. - Ты изменился и я уверена, что у нас всё будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник imagines
Short StoryВ этом сборнике представлены зарисовки по следующим фэндомам: •Сверхъестественное; •Волчонок; •Дневники вампира; •Академия Амбрелла; •Сумеречные охотники; •Оно; •Гарри Поттер; •Ривердейл. ❗Данная работа публиковалась в Книге Фанфиков❗