22.12.2027
8:40 a.m.
Дженнифер лежала в комнате,рассматривая солнечных зайчиков. Не смотря на то что она приболела, у неё было хорошее настроение, по крайней мере потому что проснулась она от будильника, а не от того что Габи опять срёться с людьми через окно, случайно кинув окурок кому-то на голову, а после покрывая их трёхэтажным матом. Или от того что Габи опять решила пошутить начав душить Дженнифер подушкой. Но она не злилась ведь знала что ожидать от человека с которым спала в одной постели.У них в комнате была одна кровать, но им не привыкать ведь из всех трёх девчонок Габи была ей самой родной.
Жили они в своей квартире которую купили на общие деньги, которые им дали родители. Ну лучше уж так, чем в общежитии с незнакомыми людьми, тараканами и клопами. Три комнаты на четыре девушки. Джен так погрузилась в свои мысли что не сразу услышала стук.
-Эй!
Дверь немного приоткрылась и в щели показалась Стефани. Судя по её внешнему виду она тоже только проснулась. Она смешно жмурила свои заспанные голубые глаза, а светлые слегка растрёпанные волосы мягким светом переливались на солнце.
-Доброе утро.
Тепло улыбнувшись, сказала Стеф.
-Доброе.
Слегка хихикнув от её внешнего вида ответила Дженнифер.
Стеф зашла в комнату и легла рядом с подругой, пробуя понять на что она так пристально смотрит.
В следующий момент в комнату с визгом влетает Габи, с разбега прыгая прямо на подруг лежащих на кровати.
Все трое вскрикнули, а потом комната залилась смехом.
Спустя пол часа девочки ушли, но Джен всё также лежала смотря в потолок, улыбаясь.
Спустя минут десять на всю квартиру раздался голос Виктории которая звала всех на завтрак.
Дженнифер быстро спрыгнула с кровати и пошла на кухню.
Темноволосая вышла из комнаты и проходя мимо ванны она, абсолютно случайно, услышала Габи.
«Сдохни Джонни»
Чего блять?Напуганная до чертиков Джен не понимала, что тут происходит, поэтому без стука нагло зашла в ванную, хлопнув дверью.
-Блять.
Машинально вырвалось у Габи. Замотанная в полотенце девушка дёрнулась и резко обернулась.
-А если бы у меня с перепугу тромб оборвался?
По её лицу было видно что она и в правду испугалась.
-Да лучше бы оборвался. Ты разговаривала с Джонни? Не отвечай я слышала. Что от говорил? Он угрожал тебе? Или он сказал что знает где тебя искать? Или он заставил тебя что-то сделать? Стоп это ведь он тебе звонил, не наоборот?
Будто скороговоркой протараторила Джен. Она единственная из всех знала как этот человек опасен. Но в отличии от Джен, Габи его не боялась.
-Ты что, блять, подслушивала?
Не довольно начала Габриель, явно желая перевести тему.
-Отвечай на мой вопрос.
Уже закипая, но стараясь держать себя в руках говорила Джен.
-О каком конкретно из тысячи вопросов ты говоришь?
-Это звонил Джонни?
Начала Дженнифер, так спокойно, как только могла.
-Да, и?
Раздраженно сказала Габи, ибо ненавидела когда ей задают элементарные вопросы на которые заранее, сами, дали ответ.-Зачем он звонил?
Спросила Джен, ещё больше тараторив не в силах найти в себе хоть каплю спокойствия.
-Не важноОтмахнувшись ответила Габи.
-Отвечай!
Уже на повышенном тоне сказала Дженнифер.
Габи же не выдерживая этого крика, и её фонофобия давала о себе знать, зажмурила глаза и тихим но твёрдым тоном прорычала.-Хочешь совет? Не лезь туда, куда голова не влазит.
С этими словами она прошла мимо, толкнув Джен плечом, так что та пошатнулась и громко хлопнув дверью зашла в их комнату. А девушка продолжала стоять, не понимая, почему Габи так отреагировала?
Ведь она просто переживает..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Габи.
ФанфикВиолетта говорила смотря вперед, но некого не видела. -Но теперь, всё что я могу сделать, это сказать.. Она закрыла глаза и на выдохе сказала. -Я люблю тебя, Габи.